Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Как CRM-система для бизнеса помогает привлечь больше клиентов

Как CRM-система для бизнеса помогает привлечь больше клиентов

Автоматизация давно перестала быть просто способом упростить и ускорить рабочие процессы. Она помогает повысить качество клиентского сервиса и за счет этого привлечь больше клиентов.

CRM-система для бизнеса: не только для компании, но и для клиентов

Хорошая программа автоматизации работает не только на саму организацию, но и на ее клиентов. Продвинутые сервисы имеют встроенный модуль сквозной аналитики, позволяющий анализировать предпочтения клиентов и покупательское поведение, эффективность рекламных вложений, визиты, продажи, реакцию потребителей на разные виды рекламного контента и величину скидки и др. CRM-система выступает важным источником маркетинговой информации о покупателях, а значит, изучив ее, отдел продаж сможет скорректировать сэйлз-политику, чтобы привлечь больше клиентов.

За счет чего еще автоматизация улучшает клиентский сервис:

  • ускорение обслуживание покупателей (шаблоны документов, встроенная IP-телефония с опциями офисной АТС и настройкой обработки вызовов);
  • возможность настроить телефонную переадресацию так, чтобы клиент подолгу не ждал ответа от нужного специалиста, а сразу получал ответ;
  • сохранение истории взаимодействий с клиентом – менеджер всегда будет знать, что любит и не любит заказчик;
  • автоматические напоминания о делах и звонках и др.

Современная CRM-система – пример того, как технологии помогают усовершенствовать обслуживание заказчиков. Главное, чтобы выбираемая вами программа:

  • была многофункциональна;
  • имела интегрированные друг с другом модули;
  • обеспечивала комплексное управление организацией;
  • не предполагала оплату за каждое рабочее место отдельно;
  • имела возможность подключения встроенной IP-телефонии;
  • могла работать не только на стационарном компьютере, но и на смартфоне в режиме мобильного офиса;
  • позволяла продолжить работу при отключении Интернета и др.

CRM-система «Простой бизнес» – комплексная программа автоматизации, располагающая перечисленными возможностями и встроенным модулем сквозной аналитики. Используя этот сервис, вы сможете анализировать маркетинговую информацию о покупателях, корректировать политику продаж и продвижения.

CRM-система «Простой бизнес» – современная программа, скачать которую можно прямо сейчас с сайта разработчика. Пользуйтесь тестовой версией бесплатно, чтобы оценить возможности программы. Для организаций, в которых заняты не более 5 сотрудников, подготовлена специальная бесплатная версия программы. Ответить на вопросы по использованию ПО поможет оперативная техподдержка CRM, руководство пользователя и обучающие видеоролики.