Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Как CRM-система для бизнеса помогает привлечь больше клиентов
Как CRM-система для бизнеса помогает привлечь больше клиентов
Автоматизация давно перестала быть просто способом упростить и ускорить рабочие процессы. Она помогает повысить качество клиентского сервиса и за счет этого привлечь больше клиентов.
CRM-система для бизнеса: не только для компании, но и для клиентов
Хорошая программа автоматизации работает не только на саму организацию, но и на ее клиентов. Продвинутые сервисы имеют встроенный модуль сквозной аналитики, позволяющий анализировать предпочтения клиентов и покупательское поведение, эффективность рекламных вложений, визиты, продажи, реакцию потребителей на разные виды рекламного контента и величину скидки и др. CRM-система выступает важным источником маркетинговой информации о покупателях, а значит, изучив ее, отдел продаж сможет скорректировать сэйлз-политику, чтобы привлечь больше клиентов.
За счет чего еще автоматизация улучшает клиентский сервис:
- ускорение обслуживание покупателей (шаблоны документов, встроенная IP-телефония с опциями офисной АТС и настройкой обработки вызовов);
- возможность настроить телефонную переадресацию так, чтобы клиент подолгу не ждал ответа от нужного специалиста, а сразу получал ответ;
- сохранение истории взаимодействий с клиентом – менеджер всегда будет знать, что любит и не любит заказчик;
- автоматические напоминания о делах и звонках и др.
Современная CRM-система – пример того, как технологии помогают усовершенствовать обслуживание заказчиков. Главное, чтобы выбираемая вами программа:
- была многофункциональна;
- имела интегрированные друг с другом модули;
- обеспечивала комплексное управление организацией;
- не предполагала оплату за каждое рабочее место отдельно;
- имела возможность подключения встроенной IP-телефонии;
- могла работать не только на стационарном компьютере, но и на смартфоне в режиме мобильного офиса;
- позволяла продолжить работу при отключении Интернета и др.
CRM-система «Простой бизнес» – комплексная программа автоматизации, располагающая перечисленными возможностями и встроенным модулем сквозной аналитики. Используя этот сервис, вы сможете анализировать маркетинговую информацию о покупателях, корректировать политику продаж и продвижения.
CRM-система «Простой бизнес» – современная программа, скачать которую можно прямо сейчас с сайта разработчика. Пользуйтесь тестовой версией бесплатно, чтобы оценить возможности программы. Для организаций, в которых заняты не более 5 сотрудников, подготовлена специальная бесплатная версия программы. Ответить на вопросы по использованию ПО поможет оперативная техподдержка CRM, руководство пользователя и обучающие видеоролики.