Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Как с помощью CRM привлечь новых клиентов? – Prostoy.ru

Как с помощью CRM привлечь новых клиентов? – Prostoy.ru

Как CRM-система помогает повышать качество клиентского сервиса и привлекать целевых покупателей? Вот основные возможности современных CRM, грамотное использование которых позволяет получать актуальную маркетинговую информацию об аудитории и перенастраивать продажи.

Как с помощью CRM привлечь новых клиентов? | CRM «Простой бизнес»

Как CRM-система повышает качество сервиса:

  1. автоматизация ускоряет подготовку документов (за счет шаблонов и электронного документооборота);
  2. CRM хранит всю историю контактов с покупателем, его ценовые и продуктовые предпочтения, документы и комментарии, поэтому менеджер сможет выстроить персонализированную траекторию обслуживания;
  3. CRM имеет модуль сквозной аналитики, дающий возможность получать ежедневную аналитику о покупательском поведении и эффективности рекламных затрат;
  4. CRM позволяет быстрее обрабатывать звонки клиентов через IP-телефонию с функциями переадресации вызовов;
  5. в CRM есть календарь дел, напоминания о звонках клиентам и сроках выполнения дел, поэтому менеджер не забудет решить важный вопрос клиента вовремя.

CRM-система «Простой бизнес» – комплексная программа автоматизации со встроенным модулем сквозной аналитики и широким функционалом для повышения качества сервиса. Анализ маркетинговых данных поможет привести политику продаж в соответствии с ожиданиями ваших целевых групп. Мы также предлагаем адаптированные отраслевые версии CRM «Простой бизнес» для разных видов деятельности.