Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Управление клиентской базой: 5 важных правил

Управление клиентской базой: 5 важных правил

В условиях высокой конкуренции качество обслуживания покупателей становится важнейшим фактором выживания компании. От того, как построена система управления клиентами на предприятии, во многом зависит успешность организации. Закономерно, что многие компании выбирают автоматизацию, позволяющую перевести этот процесс в авторежим. Рассмотрим пять значимых правил менеджмента, которые помогут улучшить сервис.

Быстрая реакция на запросы

Сегодня невозможно представить, чтобы покупатель, который быстро не получил ответ на свой запрос, оставался лояльным к компании. Управление клиентской базой с помощью CRM позволит менеджерам всегда держать руку на пульсе. Для быстрой обработки заявок к программе удобно подключить запросы с сайта. При использовании мобильного приложения ПО ответ покупателю можно отправлять прямо со смартфона.

Система управления клиентами: CRM поможет ничего не забыть

В современных программах автоматизации имеется сервис напоминаний. Менеджер может установить напоминание о звонке покупателю или отправке документов, а значит, не забудет ничего важного.

Помнить о предпочтениях

Система управления клиентами с помощью CRM также поможет изучить историю предпочтений покупателя, потому что программа хранит информацию о том, какие товары заказчик выбирал, какими услугами пользовался, какая ценовая категория его привлекает, и т.д. На основе этой информации менеджер может составлять для заказчика специальные предложения.

Анализировать

В передовых программах автоматизации имеются инструменты для сквозной аналитики, позволяющие глубоко изучить поведение и покупки потребителей в динамике, а также оценивать эффективность рекламных вложений. Система учета клиентов становится источником ценной информации, помогающей обеспечивать потребителей более качественным сервисом, чем у конкурентов.

Улучшать телефонное обслуживание

Если в CRM есть возможность подключения встроенной IP-телефонии, обязательно воспользуйтесь ей. Это поможет грамотно настроить переадресацию вызовов, благодаря чему покупателю не придется долго ждать ответа от специалиста.

Если вам необходимо эффективное управление взаимоотношениями с клиентами, CRM-система «Простой бизнес» поможет в этом. Программа комплексно автоматизирует деятельность организации, в том числе работу с базой клиентов. Программа функционирует как на ПК, так и на мобильных устройствах, имеет возможность подключения IP-телефонии, обладает встроенным модулем сквозной аналитики.

Протестировать CRM можно бесплатно прямо сейчас, скачав пробную версию с портала разработчика.