Наверх

Продукт > Сквозная аналитика бизнеса > Статистика на сайт: 3 фактора успеха

Статистика на сайт: 3 фактора успеха

Онлайн-продажи – та сфера, где нет универсальных правил, поскольку данная область полна нюансов и постоянно меняется. Однако можно выделить несколько главных факторов, которые помогают обеспечить эффективное продвижение сайта. В этой статье мы кратко рассмотрим, как статистические данные онлайн-магазина помогут продавать больше, если они оцениваются в комплексе с другими показателями работы при использовании CRM.

Статистика на сайт: три важных фактора для онлайн-магазина

Во-первых, аналитические данные помогут понять мотивы того или иного поведения посетителей интернет-магазина. Подключите онлайн-магазин к модулю сквозной аналитики в вашей CRM и отслеживайте путь клиента от рекламы до покупки. Это позволит понять, что побуждает пользователя к покупке, или из-за чего он отказывается от нее.

Во-вторых, чтобы онлайн-магазин был успешен, оценку его показателей важно проводить в интеграции с показателями продаж и другой деятельности организации, и здесь тоже поможет CRM. Интеграция с CRM и бухгалтерией поможет обеспечить комплексный аудит онлайн-магазина и оценить комплекс показателей – от числа посещений и затрат на рекламу до ROI и прибыли. Обычная статистика сайта, бесплатно предоставляемая некоторыми сервисами, на такое не способна.

В-третьих, успех онлайн-магазина во многом зависит от успешности его политики продвижения. Интеграция сайта с CRM также поможет отслеживать эффективность рекламы в интернете и выявлять те каналы, которые будут наиболее продуктивными по соотношению затрат и количеству привлеченных клиентов. Также для повышения конверсии можно задействовать встроенные сервисы лидогенерации.

Успех онлайн-магазина зависит от совокупности факторов, поэтому так важно анализировать показатели не отдельно, а во взаимосвязи, в чем поможет продвинутая CRM.

Если вам требуется оптимизация сайта и вы хотите всерьез заняться оценкой покупательских процессов онлайн-магазина, обратите внимание на CRM-систему «Простой бизнес» со встроенным модулем сквозной аналитики. Оценивайте показатели работы онлайн-магазина и покупательского поведения во взаимосвязи с показателями по продажам и продвижению.

Попробуйте аналитику «Простого бизнеса» прямо сейчас: скачайте бесплатную тестовую версию CRM на портале разработчика.