Наверх

Продукт > Сквозная аналитика бизнеса > Система сквозной аналитики: три преимущества для бизнеса

Система сквозной аналитики: три преимущества для бизнеса

Современную компанию невозможно представить без информационных технологий, настолько прочно они закрепились в автоматизации рабочих процессов. Одним из самых востребованных инструментов стала сквозная бизнес-аналитика. Какие преимущества она дает организации, и как помогает развивать сильные стороны команды?

Во-первых, система сквозной аналитики, внедренная в работу предприятия, дает возможность оперативно отслеживать важнейшие показатели деятельности организации: прибыль, динамику числа заказов, популярные и непопулярные товары на складе, но главное – путь клиента от рекламы до покупки. Теперь вы знаете, как клиент к вам попал, что он делал, к примеру, в вашем интернет-магазине, и какое решение принял о покупке. Даже если это был отказ, аналитические данные помогут понять, почему так произошло.  Возможно, причиной стало повышение цены или неправильное позиционирование товара, и вы сможете это отследить, благодаря тому, что в таких сервисах есть статистика на сайт.

Во-вторых, компания сможет оперативно отслеживать реакцию покупателей на тот или иной тип рекламного сообщения, а также оценивать эффективность рекламных затрат по разным каналам продвижения. Один нюанс: если вам нужна сквозная бизнес-аналитика, обратите внимание на сервисы, в которых есть удобная визуализации данных (графики, диаграммы и т.д.). Это поможет наглядно оценивать результаты работы.

В-третьих, комплексный анализ помогает получить больше отдачи от сайта. Это достигается за счет того, что, к примеру, управление Яндекс Директ не идет автономно, а осуществляется в комплексе с оценкой по другим показателям деятельности – число заявок и другие данные из бухгалтерии. Изучив показатели во взаимосвязи, вы сможете принять более взвешенное решение по тактике развития интернет-магазина, чтобы привлечь больше клиентов и увеличить число заявок. Обычная статистика сайта бесплатно не всегда предоставляет такие возможности.

Итак, суммируем преимущества от аналитических сервисов:

  • оперативный контроль эффективности бизнес-процессов;
  • контроль эффективности рекламных затрат;
  • оценка реакции клиентов на рекламу;
  • онлайн-отслеживание ключевых показателей деятельности компании;
  • оценка показателей не автономно, а во взаимосвязи друг с другом.

Нужна продвинутая система сквозной аналитики? В CRM-системе «Простой бизнес» встроен современный модуль аналитики, который позволяет контролировать показатели деятельности организации и работы сайта, интернет-магазина в комплексе. Отслеживайте конверсию, ROI, продажи, стоимость заявки, прибыль и средний чек, чтобы повышать эффективность бизнеса. Зарегистрируйтесь в CRMсистеме «Простой бизнес», и оцените возможности программы и модуля аналитики бесплатно в тестовый период.