Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > CRM-система управления для бизнеса: три совета для выбора надежной программы

CRM-система управления для бизнеса: три совета для выбора надежной программы

Разнообразие предложений от разработчиков программ автоматизации дает возможность подобрать ПО под любые нужды. Однако как найти ту программу, которая будет отвечать требованиям вашего предприятия и при этом покажет себя как надежный помощник? В этой статье мы дадим три кратких совета для тех, кто хочет выбрать стабильно работающее ПО.

CRM: купить то, что нужно именно вашей компании

Совет №1. Функционал и интеграция

При подборе программы важно обращать внимание не только на функционал, но и на то, насколько модули интегрированы между собой. Требуется, чтобы CRM-система управления имела как минимум следующие интегрированные друг с другом опции: продажи, база клиентов, бухгалтерия и склад, коммуникации, аналитика, онлайн-лента проектов, руководство персоналом, документооборот, рассылки, работа с сайтом, календарь дел, автонапоминания и контроль сроков.

Если же каких-то главных модулей нет в программе, вам придется устанавливать их дополнительно и настраивать интеграцию.

CRM, купить которую вы собираетесь для вашей компании, должна иметь не только версию для ПК, но также версию для смартфонов и планшетов, чтобы сотрудники могли работать в режиме мобильного офиса.

Совет №2. Аналитика

Программа автоматизации не должна быть просто сервисом для хранения и систематизации данных. Она должна уметь анализировать их, чтобы компания могла повысить эффективность работы и улучшить клиентский сервис. Выбирайте программу, имеющую модуль сквозной аналитики, который поможет оценить ключевые показатели работы: продажи, эффективность рекламных вложений, ROI, динамику покупательского поведения, средний чек и т.д. К примеру, обычная CRM для сайта не даст полной картины, поскольку вы не сможете оценивать данные во взаимосвязи с информацией из других модулей программы: бухгалтерии, склада и т.д. Комплексная аналитика даст более полную картину в удобном формате графиков и диаграмм.

За счет CRM рассылка предложений может также стать более эффективной. Менеджер, рассылающий информацию, будет заранее анализировать покупательское поведение разных целевых групп в конкретный период, чтобы подготовить для них действительно персонифицированные предложения.

Совет №3. Техподдержка

Надежность технической поддержки – залог стабильной работы программы автоматизации. Уже во время тестовой эксплуатации программы изучите, как работает ее техподддержка, чтобы сделать выводы. К тому же, обычно CRM-система бесплатно может быть использована в течение пробного периода.

CRM-система «Простой бизнес» – продвинутая CRM, автоматизирующая деятельность организации комплексно. В программе есть инструменты для управления персоналом, проектами, продажами, клиентской базой, бухгалтерией, складом, сайтом, рассылками, документооборотом, аналитикой, коммуникациями и т.д. Программа может работать как на ПК, так и на мобильных устройствах.

Скачать тестовую версию программы, чтобы бесплатно пользоваться ее полным функционалом в течение 30 дней, можно прямо сейчас на сайте разработчика. Нужна CRM-система бесплатно? Скачайте специальную версию программы для организаций, в которых заняты не более пяти сотрудников.