Наверх

Продукт > Сквозная аналитика бизнеса > Аналитика для бизнеса: 3 плюса для компании

Аналитика для бизнеса: 3 плюса для компании

Современные компании активно внедряют аналитические инструменты для повышения эффективности работы и улучшения клиентского сервиса. Рассмотрим, какие плюсы дает аналитика для бизнеса, встроенная в CRM.

Плюс 1. Повышение эффективности работы

Программы автоматизации позволяют перевести рабочую рутину в авторежим и ускорить время решения бизнес-задач, но это только часть преимуществ. Аналитик-сервис, встроенный в такие программы, обеспечивает получение статистики по работе персонала и процессу реализации каждого проекта. Благодаря этому руководство сможет вовремя заметить пробелы в управлении персоналом, проектом и внести коррективы. Оценка данных даст возможность понять, когда нужно вмешаться и перераспределить нагрузку между сотрудниками, а когда нанять дополнительных специалистов, чтобы успеть сдать проект в срок. Наглядную картину хода проекта даст и диаграмма Ганта.

Плюс 2. Персонификация клиентского сервиса

Аналитика продаж, встроенная в CRM, позволит глубоко изучить покупательское поведение клиентов и понять, что привлекает и отталкивает заказчиков в вашем сервисе. Программа поможет увидеть, как клиенты ведут себя в интернет-магазине, как реагируют на рекламу и изменение цены. Система автоматизации также хранит данные по заказам каждого покупателя, поэтому менеджер сможет изучить покупательскую историю и разработать для него персонифицированное предложение с учетом предыдущих предпочтений.

Плюс 3. Экономия маркетингового бюджета

Еще одна возможность, которую дают современные CRM, – аналитика расходов на продвижение. Программа покажет, какие рекламные каналы приводят клиентов, а какие только зря расходуют средства, что поможет сэкономить. То же самое касается и продвижения онлайн-магазина или интернет-сервиса по заказу услуг. Аналитика для сайта расскажет, какой способ онлайн-продвижения является самым эффективным для каждой из целевых аудиторий.

Важно, что аналитические инструменты CRM позволяют оценивать информацию по ключевым показателям работы организации не изолированно, а комплексно – во взаимосвязи с данными из бухгалтерии и отдела продаж. Это помогает более эффективно анализировать деятельность организации и обслуживание клиентов.

CRM-система «Простой бизнес» – CRM, которая автоматизирует работу организации комплексно, а также имеет встроенный модуль сквозной аналитики. Программа позволяет анализировать ROI, эффективность рекламных вложений, продажи, прибыль, средний чек, покупательское поведение и другие важные показатели. Оценить полный функционал программы, в том числе аналитику, можно прямо сейчас: для этого достаточно скачать тестовую версию «Простого бизнеса» с сайта разработчика. В течение 30 дней вы сможете пользоваться полнофункциональной версией программы бесплатно.