Наверх

Продукт > Сквозная аналитика бизнеса > Конверсия сайта: что может сквозная аналитика

Конверсия сайта: что может сквозная аналитика

Как удержать посетителя на сайте в современных условиях, когда каждого человека окружает множество интересных онлайн-предложений? Сегодня конверсия сайта остается одним из главных вопросов для специалистов по продвижению. В этой статье мы кратко расскажем о возможностях сквозной аналитики для привлечения покупателей онлайн-магазинов: сегодня такие аналитические инструменты встраиваются в CRM и активно используются компаниями.

Начнем с того, что грамотная настройка сквозной аналитики сайта позволяет собирать все данные по результатам раскрутки в единое информационное поле, удобное для анализа. При этом вы получаете не просто цифры, а наглядную картинку в формате графиков и диаграмм.

Если аналитический модуль встроен в CRM, вы сможете оценивать результаты продвижения вместе с данными из других модулей системы: бухгалтерия, склад, маркетинг, рассылки и т.д. Это сделает оценку комплексной и повысит ее эффективность. Контекстная реклама, анализ эффективность которой проводится изолированно от оценки данных по клиентам, продажам, рассылкам, складу, может быть не столь результативна. Поэтому многие компании предпочитают анализировать все данные по продвижению комплексно.

Кроме того, аналитика работы Интернет-магазина может повлиять на ваш метод определения рекламного бюджета. Дело в том, что вы сможете в оперативном режиме отслеживать, какие каналы продвижения приводят клиентов, делающих заказы в онлайн-магазине, а какие каналы не столь эффективны в привлечении аудитории. Благодаря этому можно быстро скорректировать маркетинговые расходы, перераспределив статьи затрат или просто сократив средства, выделяемые на те каналы раскрутки, что не дают результата.

Настройка сквозной аналитики также помогает проследить путь клиента от контакта с рекламой онлайн-магазина до выбора покупки или отказа от нее. Это поможет понять, правильно ли вы определили рекламный посыл и цену товара. Протестировав несколько вариантов рекламы и цены, вы сможете остановиться на оптимальной комбинации.

Итак, перечислим основные возможности встроенных в CRM инструментов аналитики для повышения конверсии онлайн-магазина:

  • комплексная аналитика результатов продвижения;
  • возможность оперативно тестировать эффективность рекламы и привлекательность цены;
  • возможность быстро скорректировать используемые методы рекламного бюджета за счет получения аналитики по эффективности разных каналов продвижения в режиме реального времени;
  • возможность отследить ошибки в продвижении онлайн-магазина и понять, на каком этапе цепочки «реклама-покупка» клиент теряет интерес.

CRM-система «Простой бизнес» – продвинутая CRM со встроенным модулем сквозной аналитики. Программа комплексно автоматизирует бизнес-процессы, а также помогает получить оперативную оценку ключевых показателей деятельности, в том числе тех, что связаны с конверсией онлайн-магазина. CRM функционирует как на стационарных ПК, так и на мобильных устройствах.

Протестировать возможности сквозной аналитики можно прямо сейчас. Скачайте бесплатную пробную версию «Простого бизнеса» с сайта разработчика. Вы сможете бесплатно пользоваться полнофункциональной тестовой версией ПО в течение 30 дней.