Наверх

Продукт > Сквозная аналитика бизнеса > Как уменьшить затраты на рекламу с помощью CRM

Как уменьшить затраты на рекламу с помощью CRM

Как правило, каждая организация ищет способы сократить бюджет рекламной кампании. Как можно добиться этого без снижения отдачи от продвижения? Решить задачу поможет CRM со встроенным модулем сквозной аналитики, позволяющим оценивать эффективность продвижения и вложения в разные каналы раскрутки. Из этой статьи вы узнаете, как CRM дает возможность избежать лишних рекламных расходов.

Во-первых, CRM со встроенным модулем сквозной аналитики позволяет сразу получить данные о том, насколько эффективны те или иные каналы продвижения в плане привлечения клиентов, в том числе тех, которые заказывают дорогие товары и услуги. Поможет в этом не только веб-аналитика, но также статистика по всем остальным каналам раскрутки.

Оперативно получая информацию, менеджер сможет быстро оценивать ситуацию по продажам и вносить коррективы в политику продвижения, что сбережет деньги организации.

Во-вторых, аналитический модуль CRM дает возможность получать данные для оценки по онлайн-магазину и порталу организации. Поскольку CRM интегрирована в бизнес-процессы, веб-аналитика перестает быть изолированным инструментом. Аналитический модуль CRM позволяет оценивать данные по онлайн и офлайн-раскрутке во взаимосвязи, что помогает выявлять скрытые тенденции покупательского поведения.

Несомненно, веб-аналитика – это отличная возможность найти пути сокращения рекламных расходов. Подключите портал компании и онлайн-магазин к CRM, чтобы отслеживать эффективность продвижения. Благодаря постоянному контролю конверсия сайта не будет стоить компании слишком дорого.

В-третьих, CRM со встроенным модулем сквозной аналитики поможет вовремя заметить ошибки в политике продвижения, которые дорого обходятся организации. Речь идет о неработающей рекламе, непривлекательном рекламном образе, непопадании в целевую аудиторию, неверном выборе канала раскрутки для определенной аудитории, слишком высокой цене и т.д. Аналитический модуль позволит оценить отдачу от разных видов рекламных сообщений, чтобы выбрать самый эффективный тип послания. Таким образом, вы сможете держать затраты на рекламу под жестким контролем.

Система сквозной аналитики

CRM-система «Простой бизнес» – CRM с удобным встроенным модулем сквозной аналитики, комплексно автоматизирующая работу организации. Программа позволяет оценивать конверсию, стоимость заявки, продажи, ROI, прибыль и другие показатели.

Изучите возможности аналитического модуля «Простого бизнеса» прямо сейчас – скачайте полнофункциональную тестовую версию CRM с сайта разработчика для бесплатного использования в течение 30 дней. Кроме того, для компаний, в которых трудятся не более 5 сотрудников, предусмотрена бесплатная базовая версия программы.