Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Ноябрь 2019 > Как сделать опыт общения с вашим брендом аутентичным?

Как сделать опыт общения с вашим брендом аутентичным?

Вы не всегда можете контролировать, что ваши клиенты говорят о вас, но вы, безусловно, можете повлиять на это, считает соучредитель Techincon и старший бизнес-консультант Microsoft Рашан Диксон. И суть здесь в том, чтобы выстроить аутентичные взаимодействия с клиентами. Следуйте этим советам, чтобы превратить каждое взаимодействие с клиентом в аутентичный опыт.

1. Используйте неформальный язык.

Потребители хотят, чтобы с ними общались как с людьми, а не с кошельками. Расслабьтесь сами и позвольте расслабиться клиентам. Вместо формальной фразы «Поделитесь своим адресом электронной почты для получения последних новостей», попробуйте что-то попроще, например, «Хотите узнать последние новости?» Вместо того, чтобы просить клиентов «Оставьте обзор продукта», используйте неформальные фразы: «Скажите нам правду» или «Что вы думаете?»

2. Персонализируйте взаимодействия, чтобы пробиться к клиентам.

Клиенты получают сотни маркетинговых сообщений в день. Прежде чем рассылать очередное маркетинговое электронное письмо, спросите себя: что делает его полезным? Что привлечет внимание клиента? Обогащение контента персонализированными данными не только стимулирует привлечение клиентов, но и повышает лояльность текущих клиентов. Чтобы максимизировать ваши инвестиции и упростить взаимодействие, используйте соответствующие данные с именем клиента, сроком службы и последней покупкой, то есть ту информацию, которая уже была собрана за время сотрудничества.

3. Снимите с клиента бремя действий.

Когда клиенты звонят с проблемой, это обычно происходит после того, как они попытались решить ее самостоятельно. Последнее, что они хотят услышать, что им еще что-то придется сделать. Сделайте этот процесс менее расстраивающим, перенеся бремя действий на компанию. Покажите, что вы можете помочь клиентам увидеть, что ваш бренд готов проделать работу, чтобы сделать их счастливыми. Эмпатия, терпение и дружелюбие создают более аутентичный опыт работы с клиентами.

4. Соедините клиентов друг с другом.

Нет лучшего продавца, чем довольный клиент. Дайте покупателям ощущение подлинной связи, помогая им взаимодействовать друг с другом, превращая ваш бренд в средство общения, а не в предмет разовой покупки. К счастью, социальные сети делают это простым. Они помогают организаторам мероприятий превращать посетителей во влиятельных людей, повышая аутентичность за счет особого участия и распространяя эти добрые чувства через органический социальный охват. В конце концов, положительный опыт одного человека побуждает других верить, что они тоже могут получить такой опыт.

Комментарии