Наверх

Продукт > Сквозная аналитика бизнеса > Затраты на рекламу: контроль с помощью системы аналитики

Затраты на рекламу: контроль с помощью системы аналитики

Контроль расходов на продвижение – одна из насущных задач любой организации, которая требует постоянного внимания. Однако современные CRM дают возможность перевести часть задач в этой области в авторежим, а также помогают сократить неэффективные вложения.

Анализ эффективности рекламы

CRM позволяет в постоянном режиме контролировать результативность рекламных вложений, поэтому вы всегда будете знать, куда уходит бюджет. Программа покажет, какие каналы приводят клиентов, а какие зря расходуют средства организации. Это поможет быстро скорректировать политику продвижения, подбор каналов и методы рекламного бюджета.

Оценка онлайн-продвижения

Значительную часть финансов съедает онлайн-продвижение, но как повысить его результативность? CRM поможет и в этом, важно только, чтобы в программе был модуль сквозной аналитики. Контекстная реклама, анализ каналов и сайтов, конверсия, путь пользователя от рекламы до онлайн-покупки – это лишь часть вопросов, которые решает CRM с аналитическим модулем. Программа также позволяет подключить заявки и запросы клиентов с сайта для повышения скорости их обработки.

Работа с целевыми аудиториями

CRM-аналитика помогает также контролировать расход финансов на продвижение по каждой из целевых аудиторий и сравнивать результативность этих вложений. Благодаря этим данным вы сможете оценить, какие способы и каналы продвижения приводят тех клиентов, что тратят больше. Это особенно актуально для тех компаний, которые ориентируются на «дорогих» клиентов и хотят перестроить политику продвижения под них. Сквозная аналитика также поможет проследить, почему «дорогие» клиенты могут отказываться от покупки (цена, доставка, качество товара и т.д.).

Если перед вами стоят такие задачи как: метод определения рекламного бюджета, контекстная реклама, анализ показателей продвижения, оценка эффективности затрат на продвижение, то помощником станет продвинутая CRM «Простой бизнес», которая имеет встроенный модуль сквозной аналитики. Программа комплексно автоматизирует деятельность организации, в том числе управление бухгалтерией и складом. Полнофункциональную версию программы можно тестировать в течение 30 дней бесплатно. Скачайте CRM «Простой бизнес» с сайта разработчика и попробуйте ее в деле!