Наверх

Продукт > Сквозная аналитика бизнеса > Аналитика для бизнеса: три шага к успеху

Аналитика для бизнеса: три шага к успеху

Развитие любой компании строится на повышении эффективности работы и качества клиентского обслуживания. Практичным инструментом в решении данных задач является аналитика для бизнеса, встроенная в CRM. Мы расскажем о трех шагах в работе с аналитическими инструментами, которые помогут сделать компанию более успешной.

Шаг 1. Аналитика продаж

Современные CRM со встроенным аналитическим модулем позволяют глубоко анализировать результаты сэйлз-политики и покупательское поведение. Сквозная аналитика поможет отслеживать показатели в режиме реального времени и понять, почему покупатель ведет себя так, а не иначе, а также даст возможность обнаружить ошибки сэйлз-тактики или продвижения. Это означает, что вы сможете вовремя внести коррективы и разработать более релевантное предложение для клиентов. Аналитический инструмент также хорош для тестирования сэйлз-тактик и вариантов рекламы, он поможет сделать кампанию по раскрутке товара или услуги успешнее.

Шаг 2. Аналитика расходов

Сокращение затрат компании – еще одна возможность аналитического модуля, встроенного в CRM. Оценка аналитических данных позволяет:

  • сократить затраты на раскрутку по тем рекламным каналам, которые не работают и не приводят клиентов;
  • избежать затрат на тиражирование неэффективных рекламных сообщений;
  • избежать больших финансовых потерь из-за ошибок в политике продаж и продвижения.

Высвободившиеся средства вы сможете направить на развитие организации и улучшение клиентского сервиса.

Шаг 3. Аналитика сайта

Эффективное онлайн-продвижение – один из факторов успеха современного бизнеса. Вы можете подключить онлайн-магазин компании к CRM с аналитическим модулем, и программа будет анализировать данные по интернет-продажам в совокупности с данными по другим видам продаж. Кроме того, аналитика сайта помогает быстрее реагировать на запросы онлайн-клиентов. Грамотная оценка аналитических данных позволяет повысить конверсию портала.

Аналитика-cервис для бизнеса

«Простой бизнес» – многофункциональная CRM со встроенным модулем сквозной аналитики. Программа не только комплексно автоматизирует бизнес, но также позволяет анализировать данные, конверсию, продажи и продвижение, ROI, средний чек и др. Имеется также аналитика для сайта и возможность задействовать инструменты коллтрекинга и лидогенерации. Протестируйте полнофункциональную версию «Простого бизнеса» со встроенной аналитикой бесплатно – скачайте тестовую версию с сайта разработчика и работайте в ней без оплаты в течение 30 дней.