Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Март 2020 > Посмотрите, не токсичный ли у вас коллектив?

Посмотрите, не токсичный ли у вас коллектив?

Лидерство – это не венец. Это бремя, ответственность перед инвесторами, клиентами, регулирующими органами и сотрудниками. Согласно исследованию Harvard Business Review мировые лидеры оценили высокие этические и моральные стандарты как высшую лидерскую компетенцию среди 74 других качеств. Лидеры должны придерживаться этих принципов и «воспитывать» их в коллективе.

«Острые локти» приведут к деморализации в команде, а также к тому, что люди будут защищать лишь свои интересы. По словам сотрудников Американской ассоциации тревожных расстройств, стресс и беспокойство влияют на производительность труда, отношения с коллегами и качество работы. Таким образом, у менеджеров есть огромный стимул для создания культуры эмоциональной поддержки в офисе.

Эгоистичные люди токсичны для организации

Они могут достигать краткосрочных целей, но в долгосрочной перспективе либо теряют интерес (потому что не верят в миссию), либо «уничтожают» сами себя, либо происходит и то, и другое. Кроме того, они не делают все возможное, чтобы повысить ценность вашего предложения для клиентов, тем самым между вашей компанией и клиентами не выстраиваются доверительные отношения.

Между тем, любой экономический обмен требует доверия

Согласно опросу Edelman, проведенному в 2019 году, 81% респондентов заявили, что они должны доверять бренду при принятии решения о покупке. И 75% сказали, что они ценят доверие больше, чем моду.

Коренная проблема токсичных сотрудников заключается в том, что они ставят свои планы на первое место. Например, когда сотрудники борются за повышение, они могут быть эгоистичными и коварными. Они планируют увеличить личную выгоду, делая при этом минимум для ее достижения. Они завидуют, когда коллег повышают за хорошую работу. Они ложно берут на себя ответственность за общий успех, но несправедливо обвиняют в собственных ошибках коллег, подчиненных и подрядчиков.

Итак, делайте все возможное, чтобы сотрудники не были токсичными. Обучайте, давайте адекватную обратную связь, проводите тренинги, введите наставничество. Кроме того, используйте специальные сервисы для выстраивания эффективных коммуникаций и управления штатными и удаленными сотрудниками, например, CRM-систему «Простой бизнес».

Комментарии

Алекс - 17.03.2020У любого взрослого человека сформирован определенный характер и привычки, и когда он приходит к нам, он уже либо "токсичный", либо нет. Нужно это распознавать еще на этапе приема на работу. А для этого нужен очень грамотный специалист по персоналу, поэтому тут скупиться нельзя. Ответить