Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Март 2020 > Не все клиенты хороши для бизнеса. Как найти именно ваших?

Не все клиенты хороши для бизнеса. Как найти именно ваших?

Можно предположить, что любой платящий клиент – это хороший клиент. Но это не всегда так. Клиенты, которые не ценят вашу работу должным образом, являются финансовым и эмоциональным истощением, считает консультант и предприниматель Констебль Киманзи. Специалист дает рекомендации о том, как найти вашего клиента.

Если вы были предпринимателем какое-то время, нет сомнений, что у вас есть клиенты, о сотрудничестве с которыми вы уже пожалели. Они хотят больше, чем платят, всегда жалуются, отвлекают и отнимают слишком много времени.

Если вы собираетесь добиться рекордного роста в этом году, не берите на себя таких клиентов. Убедитесь, что вы строите свою клиентскую базу с идеальными клиентами.

Клиентами, которые делают бизнес интересным и эффективным.

Независимо от того, какой вид бизнеса вы строите, работа с вашим идеальным целевым клиентом облегчит работу. Вы будете в восторге от звонков таких клиентов, и ваш бизнес будет процветать, потому что вы будете тратить свое время на то, что приносит вам удовлетворение. Идеальные клиенты платят больше и понимают ценность того, что вы предлагаете.

Как найти вашего клиента?

Но заполнение списка лучшими клиентами требует определенной ясности с вашей стороны. Вы должны знать, кто ваши идеальные клиенты, и четко понимать, что делает их подходящими для вашего бизнеса. Ваша цель должна заключаться в том, чтобы привлечь потенциальных клиентов, которые понимают ценность того, что вы предоставляете.

Человек, чей первый вопрос: «Сколько это будет стоить?»,– это не ваш идеальный клиент. Сотрудничайте с теми, кто понимает, что вы делаете и почему это важно. Так вы повышаете ценность, укрепляете доверие и привлекаете клиентов, которым важен ваш продукт.

Если вы не знаете, кто является вашим идеальным целевым клиентом, сделайте домашнее задание. Выясните:

  • Что они делают?
  • Каковы их болевые точки?
  • Где они занимаются бизнесом?
  • Где они проводят время онлайн?
  • Как они говорят?

Эта ясность поможет наметить стратегию достижения ваших идеальных клиентов в тех местах, где они находятся, и таким образом, на который они будут реагировать. Это заставит их чувствовать, что вы говорите с ними напрямую. Не беспокойтесь об исключении тех, кто не подходит.

Ваша цель должна состоять в том, чтобы стать большой рыбой в маленьком пруду, и небольшое исследование покажет вам, где находятся лучшие потенциальные клиенты. Построение бизнеса – это больше, чем просто продажи. Ваша цель должна состоять в том, чтобы создать то, что вам нравится, и привлечь клиентов, с которыми вам нравится работать.

Не тратьте время на то, чтобы доказать свою ценность клиентам, которые вам не подходят. Сохраните свою энергию для тех, кто заслуживает вас.

Комментарии

Антон - 23.03.2020Имея уже значительную клиентскую базу, можем выбирать, с кем работать, а от кого отказаться. Но молодые фирмы, конечно же, такой возможности не имеют, важен любой клиент, пусть даже и вредный. В конце концов, найдя подход к "сложному" клиенту, будет получен такой колоссальный опыт, что уже больше в бизнесе не испугает! Ответить

Илья - 20.03.2020Полностью согласен! Имеем таких клиентов, мучаемся с ними. Всегда с претензией, недовольны, сетуют на цены, хотят за эти деньги первое, второе, третье и компот! Сейчас бы, зная это все, ни за какие деньги не стали бы с ними работать, но были времена, когда на безрыбье... Ответить