Наверх

Продукт > Сквозная аналитика бизнеса > Сервисы сквозной аналитики: почему они особенно важны в период пандемии

Сервисы сквозной аналитики: почему они особенно важны в период пандемии

В период пандемии бизнес столкнулся с серьезными сложностями, которые коснулись каждой компании. Как менять бизнес в данных условиях и как в этом помогут сервисы сквозной аналитики, встроенные в CRM? Почему онлайн-оценка данных стала особенно значимой именно сейчас?

Аналитика – сервис, ставший для бизнеса обязательным

Во-первых, если раньше можно было хоть как-то предсказать поведение покупателей, то в условиях коронавирусного кризиса оно стало непредсказуемым. Аналитика-сервис показывает, когда и как возникает неожиданный спрос на какой-либо товар или услугу. Среди примеров – недавний скачок спроса на туалетную бумагу по всему миру или невероятно резкий спрос на детскую книгу о мытье рук в Великобритании. Бизнес укрепили те компании, которые анализировали процессы и смогли оперативно ответить на потребности людей, в частности Zoom.

Сквозная аналитика, встроенная в CRM, позволит отслеживать постоянно меняющиеся потребности клиентов и оценивать спрос онлайн и офлайн в совокупности, поскольку все данные стекаются в одну программу. Компания сможет их моментально оценить и перенастроить продажи в условиях кризиса.

Во-вторых, именно сейчас как никогда нужна мощная аналитика сайта, ведь многие клиенты перешли на покупки онлайн. Такой резкий рост привел к тому, что компании не справляются с потоком заказов и очередь на доставку теперь может занимать недели. Сайт-аналитика, подключенная к CRM, позволит менеджерам моментально получать запросы клиентов, оценивать их изменения и корректировать товарный ряд или предложения. За счет аналитических инструментов компания сможет вовремя замечать перемены в покупательском онлайн-поведении и быстро к ним подготовиться, наняв дополнительный персонал, изменив условия доставки или увеличив производство определенной продукции.

В-третьих, особенно актуальной стала и аналитика расходов на продвижение, ведь в период кризиса многим организациям приходится сокращать расходы на рекламу. Важно оценивать эффективность каждого вложенного рубля, и в этом CRM-аналитика – хороший помощник. Компания сможет проследить эффективность рекламных вложений по каналам и целевым аудиториям в постоянно меняющихся условиях.

Сервисы сквозной аналитики

«Простой бизнес» – популярная CRM, которая поможет компании перенастроить деятельность в непростых условиях. Программа комплексно автоматизирует бизнес, позволяет организовать совместную работу штатных и удаленных сотрудников онлайн и имеет встроенный модуль сквозной аналитики для оценки ключевых показателей работы компании, продаж и эффективности рекламных вложений.

Попробовать «Простой бизнес» в деле можно прямо сейчас – скачайте полнофункциональную версию CRM с сайта разработчика и пользуйтесь ей бесплатно в течение 30 дней. Для организаций, в которых заняты не более пяти сотрудников, предусмотрена специальная бесплатная базовая версия программы.