Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Август 2020 > 9 способов погубить хороших сотрудников

9 способов погубить хороших сотрудников

Быть хорошим менеджером сложно. Вот несколько верных способов помешать своим сотрудникам быть продуктивными, новаторскими и позитивными.

1. Проведение ненужных встреч.

Совещания должны иметь ценность для сотрудников, например, предлагать идеи для мозгового штурма, координировать работу, способствовать принятию важных решений. Если совещание посвящено другим моментам, пропустите его. Верните своим сотрудникам время, выбрав стратегически подходящие встречи.

2. Туманные задачи.

«Давайте обязательно завершим проект к концу квартала». Звучит как четкая директива, но на самом деле это не так. Каждая из заинтересованных сторон имеет свои сроки и по-разному вносит свой вклад в общее дело. Сообщайте сотрудникам конкретные подробности, когда говорите о целях, и получайте обратную связь, раскрывающую их представление о поставленных сроках и задачах.

3. Предоставление слишком большого количества информации.

Да, очень важно предоставлять сотрудникам необходимый объем информации. Но давайте информацию небольшими порциями и по нескольким каналам, чтобы она лучше усваивалась.

4. Несвоевременные и неполные ответы.

Когда сотрудники задают вопрос или делают запрос, не игнорируйте его. Сортируйте вопросы по приоритетам, чтобы каждый человек мог быстро получить ответ. Если вы не можете ответить быстро, сообщите сотрудникам, что вы видели их сообщение, и скажите, когда вы отправите ответ.

5. Попытка все контролировать.

Микро-менеджеры – это худшие руководители. Они душат производительность. Микроуправление снижает склонность сотрудников к инновациям. Отпустите вожжи и дайте людям свободно работать. Предлагайте рекомендации и предложения, а не раздавайте приказы.

6. Излишние эмоции.

Эмоции имеют свое место, даже на работе, но большое их количество может нанести вред команде. Сотрудники стараются иметь меньше дел с менеджером, который злится или обижается по любому поводу. Используйте эмоциональный и социальный интеллект, чтобы проанализировать, почему вы реагируете определенным образом, и понять, как с этим бороться. Ваша команда будет счастливее и продуктивнее.

7. Нерешительность.

Аналитический паралич возникает, когда вы пытаетесь рассмотреть каждый вариант, прежде чем принимать решение. Некоторые говорят, что быть нерешительным хуже, чем ошибаться. Ваша команда обращается к вам за руководством и лидерством, а это означает, что каждый день вы должны принимать множество решений. Таким образом, вы не можете позволить себе быть нерешительными.

Ваша команда нуждается в вас, чтобы взять тот или иной курс. И это нормально, если вы ошибетесь, – всегда можно повернуть и приспособиться к ситуации. Ваша команда простит вас и оценит, что вы действовали быстро, чтобы исправить ситуацию.

8. Слишком частые изменения.

Менеджер, который использует каждую новую идею и быстро меняет приоритеты своей команды, тоже может быть проблемой. Сотрудники начнут сомневаться в вашей компетентности, видении и навыках управления ресурсами. Не говоря уже о том, что они будут чувствовать себя неуверенно относительно своей работы и будущего компании.

9. Критика без похвалы.

Все делают ошибки. Но они не предназначены для обвинений сотрудников. Хорошие лидеры сводят к минимуму ущерб от ошибок, используя их как способ представить решения, которые могут помочь, такие как дополнительное обучение, изменение ролей. Лучшие менеджеры сосредоточены на решениях проблем, поэтому они не критикуют ради критики, а работают с сотрудниками, поощряя исправления.

Эти рекомендации, которые дал предприниматель и маркетолог Сайед Балхи, позволят вам вовремя остановиться и не погубить хороших сотрудников. Чтобы не допустить микроуправления и плохой обратной связи, многие компании используют специальные сервисы для бизнеса с широкими возможностями для управления проектами, персоналом и временем, например, CRM-систему «Простой бизнес» (регистрация – по ссылке).

Комментарии

Дарья - 10.08.2020Моя начальница любит завалить меня сразу тонной новой инфы. А у меня от этого какой-то защитный рефлекс срабатывает и не хочется делать ничего. Ответить