Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией | > Август 2020 > 3 важных составляющих лидера в кризисные моменты

3 важных составляющих лидера в кризисные моменты

В тяжелые времена легко почувствовать себя беспомощными, но есть вещи, которые находятся в нашей власти. Учитывайте три важных момента.

1. Слушайте глубоко. Люди должны чувствовать себя услышанными.

Понимание того, что вас слышат, когда вы злитесь или испытываете стресс, является одной из немногих вещей, которые могут успокоить глубоко «возбужденный» ум. В этом отношении лидеры не должны просто слушать — они должны слушать. У вас должно быть определенное заранее время для открытых обсуждений. Так вы сможете сосредоточиться на том, чтобы люди чувствовали себя психологически безопасно и могли высказать свои вопросы и переживания.

У всех нас есть глубокие, неосознанные предубеждения, которые мешают по-настоящему понять опыт другого человека. Вспомните совет Стивена Кови: «Слушайте с намерением понять, а не с намерением ответить».

Слушайте активно, делайте заметки и задавайте дополнительные вопросы, которые гарантируют, что вы погружаетесь в опыт другого человека. Старайтесь исследовать коренные причины проблем, а не только продумывать свои ответы на наиболее ощутимые аспекты проблемы.

2. Объединяйте людей. Лидеры должны объединить всех вокруг общих целей.

Когда мы видим, что цели других конкурируют с нашими целями, мы перекрываем чужие идеи, мы хотим, чтобы другие терпели неудачу. Мы даже можем не испытывать особого сочувствия к их боли. Классификация кого-то как «врага» позволяет нам делать то, что мы никогда не сделаем с другом.

Когда же люди имеют общую цель, их мозг обрабатывает вещи по-другому: ничего существенного не делается без привлечения людей к обсуждению. Лидеры должны напоминать людям, что мы больше похожи, чем различаемся. Лидеры должны делиться своими проблемами и напоминать людям об их общей человечности. Найдите реальные цели, которые разделяет каждый. Лидеры должны объединять своих людей в вопросах, которые имеют значение.

3. Действуйте смело.

Перемещение эмоций от возмущения к решению потребует смелых действий. Действия, которые могут вызвать самые положительные отклики и успокоить умы глубоко огорченных, - это, как правило, действия удивительные и смелые.

Мы должны принять дискомфорт как необходимую часть изменений и планировать на долгосрочную перспективу. Что может сделать ваша организация для поддержки позитивных изменений в будущем? Одна из стратегий, которая поможет нам принимать лучшие решения, - распределять собственные ресурсы, как если бы они были чужими. Ищите различные точки зрения о действиях, которые вы должны предпринять. Поставьте себя на место тех, кто непосредственно пострадает от ваших решений. Не прячьтесь от этого, не игнорируйте и осознайте все стороны ваших решений. Только так они будут смелыми и эффективными.

Эти рекомендации доктор Дэвида Рока и Халила Смита помогут держаться на плаву даже в тяжелые времена. Кстати, сегодня повысить личную эффективность многим руководителям помогают широкие возможности для управления командой и проектами, имеющиеся в CRM-системе «Простой бизнес» (зарегистрироваться можно по ссылке).

Комментарии