CRM для автосервиса. CRM-система учета клиентов автосалона, автодилера, СТО

CRM ДЛЯ АВТОСЕРВИСА

Компании, занимающиеся продажей и обслуживанием автомобилей, нуждаются в систематизации данных, автоматизации бизнес-процессов и расширении возможностей для повышения качества клиентского сервиса. CRM для автобизнеса поможет решить данные задачи. Рассмотрим возможности современного программного обеспечения на примере системы «Простой бизнес».

Повышение качества обслуживания и эффективные коммуникации

CRM-система для автосервиса позволяет улучшить клиентский сервис. Когда клиент делает звонок, программа открывает карточку покупателя из базы данных, в которой отображается вся информация по предыдущим заказам и услугам звонящего. В итоге, менеджер сможет быстро оценить предпочтения клиента и сделать ему специальное предложение.

Эффективность коммуникаций повышается за счет встроенной в программу IP-телефонии с опцией настройки переадресации вызовов. Клиенту не придется долго ждать ответа и считать, сколько раз его переключают с менеджера на менеджера.

CRM-система для автосервиса, CRM для автосалона, автодилера, СТО – «Простой бизнес»

Аналитика данных

СРМ для автосервиса полезна еще и тем, что не только хранит данные, но и анализирует их во взаимосвязи с информацией по заказам и заявкам с сайта. Благодаря этому руководство может оперативно отслеживать значимые показатели: продажи, ROI, эффективность рекламных вложений на разных площадках и др.

Аналитика в CRM

Систематизация данных и документов

CRM для автосалона – удобный способ хранения информации и работы с ней, ведь ИТ-технологии позволяют систематизировать данные не только о клиентах, но и об автомобилях. К примеру, если компания занимается обслуживанием автомобилей, система поможет сохранить данные обо всех предыдущих поломках авто или профилактическом сервисе в прошлые месяцы, годы. Электронный документооборот и возможность использовать шаблоны договоров, актов с подстановкой данных заказчиков помогают ускорить обслуживание покупателей.

СРМ-система для автосервиса – практичный способ перевести ежедневные рутинные процессы в авторежим и улучшить клиентский сервис. Автоматизация позволяет персонифицировать обслуживание и постоянно контролировать качество работы за счет инструментов аналитики.

Изучайте возможности программы «Простой бизнес» в течение 30 дней бесплатно.


Пример внедрения

Цель настройки системы для автосалона
Ведение общей базы клиентов и их заявок с разграничением доступа для менеджеров, фиксация результатов общения с клиентами и своевременная коммуникация, быстрый переход к истории взаимодействия с клиентом при входящем звонке.

Краткое описание бизнес-процесса и требования к программе
Потенциальные клиенты могут обращаться по телефону, по почте, оставить заявку на сайте компании или при личном посещении автосервиса. Все клиенты фиксируются в одной базе, при обращении формируется заявка на услугу. В базе обращений хранятся данные обо всех обращениях и оказанных услугах. Каждый менеджер видит только тех клиентов, по которым он ответственный. Менеджеры не могут удалить запись или выгрузить контакты клиентов в Excel.

В CRM «Простой бизнес» были выполнены следующие настройки:

  1. Созданы таблицы:

    • клиентская база с данными клиента и историей общения с ним;
    • база обращений;
    • база комплектующих;
    • база заявок с сайта.

    Клиентская база и база обращений связаны между собой.

  2. Подключены коммуникации:

    • SIP-телефония с определением номера, чтобы видеть историю клиента и быстро добавить новый контакт;
    • корпоративная почта для получения заказов и формирования заявок на продажу. Если клиент уже обращался, вся переписка хранится в его карточке.
  3. Настроены права доступа для менеджеров: каждый сотрудник видит только те записи, где он ответственный, менеджер не может удалять и экспортировать записи.

  4. В базах клиентов и обращений настроена воронка продаж, на рабочую панель в программе выведены показатели с количеством успешных и неуспешных обращений, настроено построение графика по этим показателям. Графики строятся для всех менеджеров.

  5. Разработаны шаблоны документов (счет, договор, акт).

  6. К сайту подключён модуль сквозной аналитики бизнеса, а также «ловец лидов».

Результат внедрения:
  • все текущие и потенциальные клиенты сохраняются в единой базе;
  • можно быстро посмотреть историю взаимодействия с клиентом;
  • все обращения зафиксированы, благодаря воронке продаж можно просмотреть сколько на каждом из этапов;
  • в базе комплектующих всегда видно, какие запчасти есть в наличии;
  • модуль сквозной аналитики для сайта позволил определить наиболее конверсионные источники трафика, а подключение ловца лидов повысило конверсию сайта.

Обсудить для вашей компании >

Отзывы от компаний сферы

Отзыв о CRM-системе «Простой бизнес» от компании «КАР МАРКС»

🔥 Отзыв и комментарии компании «КАР МАРКС» о CRM «Простой бизнес». Опыт использования сервиса «Простой бизнес», оценка, впечатления, плюсы и минусы.

Отзыв о CRM-системе «Простой бизнес» от торговой компании «БЕЛАЗ»

🔥 Отзыв и комментарии торговой компании «БЕЛАЗ» о CRM «Простой бизнес». Опыт использования сервиса «Простой бизнес», оценка, впечатления, плюсы и минусы.

Преимущества отраслевых решений

«Простой бизнес»

1Заточено не только под конкретную отрасль, но и адаптировано для вашей организации.

2Заменяет десяток других программ для управления компанией.

3Экономит ваши финансы – вам не нужно привлекать дорогостоящих интеграторов для настройки.

4Экономит ваше время – все настройки мы выполняем за вас.

5Все отраслевые решения успешно апробированы в других организациях сферы.

6Вам не нужно ломать голову над тем, как должна работать CRM для вашей сферы, и как извлечь пользу от внедрения, – мы уже настроили программу самым оптимальным образом.

Авторизация

Напомнить пароль

или войти через соцсети

Войти через Вконтакте Войти через Google+ Войти через Mail.Ru
Зарегистрироваться

Регистрация

Для получения кода подтверждения

или войти через соцсети

Наша группа ВконтактеМы в Google+Мы в Mail.Ru

Напомнить пароль