Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией | > Сентябрь 2020 > С удаленными сотрудниками нужно провести лишь 3 встречи

С удаленными сотрудниками нужно провести лишь 3 встречи

Вот почему три – это идеальное количество встреч с удаленными работниками.

Хотя удаленная работа дает многочисленные преимущества как сотрудникам, так и компаниям, она также создает проблемы для всех, но особенно для руководителей. Если вы не привыкли управлять командой удаленно, у вас может возникнуть соблазн микроуправления. Возможно, вы захотите чаще общаться с сотрудником, запрашивать обновления статуса и проводить регулярные встречи, чтобы создать командную среду. Но микроуправление может негативно повлиять на производительность сотрудников.

Чтобы сделать удаленную работу более эффективной, рассмотрите возможность проведения только трех встреч:

  1. Первоначальная встреча, на которой вы изучаете процессы и процедуры, которые ваши удаленные группы будут использовать для общения и совместной работы.
  2. Регулярная встреча с опубликованной повесткой дня. Регулярность таких встреч нужно установить совместно с командой.
  3. Создайте дополнительные возможности для встреч с сотрудниками один на один. Некоторые сотрудники, возможно, захотят внепланово связаться со своими менеджерами. Так люди будут знать, что вы открыты для встречи.

Давайте подробнее рассмотрим, почему вам нужны только эти три встречи.

1. Эти встречи устанавливают правильные ожидания.

Сотрудники, которые не привыкли к удаленной работе, могут испытывать трудности с управлением своими графиками, и руководители могут чувствовать, что не видят происходящего. Многие проблемы удаленной работы обычно могут быть связаны с недопониманием и неправильными ожиданиями. Например, вы можете ожидать, что люди ответят на любое сообщение немедленно, или полагать, что работа из дома такая же, как работа в офисе. Но на деле все оказывается не так. Компании могут избежать этих предположений и связанных с ними проблем, создав рабочие соглашения, чтобы каждый знал, чего ожидать от удаленной работы. Эти соглашения должны применяться как к сотрудникам, так и к руководителям. Они включают:

  • Рекомендации относительно того, какие сообщения следует отправлять через определенные средства коммуникации. Рассмотрите информацию, которой вы хотите поделиться, а затем договоритесь с вашей командой о том, как и когда она будет передана. Определите, какую информацию вы передаете друг другу через мессенджеры, какую – через почту, а какую – через звонки.
  • Рабочее время. По определению, удаленная работа поощряет гибкий рабочий день. Команды, работающие с клиентами, должны договориться о конкретном графике, поэтому убедитесь, что люди чувствуют поддержку, если им нужно поменяться сменами или что-то изменить, основываясь на динамичной домашней жизни.
  • Время отклика и средства коммуникации. Инструменты онлайн-чата, предусмотренные, например, в CRM-системе «Простой бизнес» (зарегистрироваться можно по ссылке), позволяют легко оставаться на связи и обсуждать рабочие вопросы. Поощряйте сотрудников блокировать время для сосредоточенной работы.

2. Эти встречи позволяют эффективно распоряжаться временем.

Проблемой удаленной работы являются постоянные прерывания на встречи, звонки, письма и т.д. Кроме того, людям может быть сложно работать из дома, не обращая внимания на семейные и личные жизненные обязанности.

Сокращение количества совещаний освобождает тех, кто не должен быть там, и помогает людям лучше планировать свои рабочие графики. Они знают, какие встречи важны для них и команды, а какие только отнимают время.

3. Эти встречи поддерживают связи между сотрудниками и руководством.

Люди хотят чувствовать поддержку со стороны своих компаний, но встречи один на один могут привести к дополнительному стрессу и беспокойству. Некоторые люди считают их особенно напряженными, поэтому, хотя важно поддерживать связь между сотрудниками и менеджерами, было бы разумно рассмотреть различные способы ее поддержания:

  • Подумайте о том, чтобы планировать их реже.
  • Измените формат некоторых встреч на возможность ежедневного информирования о текущем состоянии дел в чате.
  • Дайте сотрудникам возможность обращаться к вам при необходимости. Это уменьшает стресс и повышает эффективность использования времени.

«У вас может возникнуть желание проводить больше встреч с удаленными работниками, но так вы можете нанести больше вреда, чем пользы. Не поддавайтесь искушению планировать больше встреч с сотрудниками и предоставьте им больше гибкости в их расписаниях. Старайтесь проводить минимальное количество совещаний, оставив только те, что важны для того, чтобы сотрудники чувствовали себя комфортно при удаленной работе», - рекомендует предприниматель и маркетолог Сайед Балхи.

Комментарии