Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Ноябрь 2020 > 4 способа привлечь потенциальных клиентов в соцсетях

4 способа привлечь потенциальных клиентов в соцсетях

Часто бизнес не использует социальные сети эффективно. Если ни один из клиентов или подписчиков не обращается к вам в ваших соцсетях, это верный признак того, что что-то нужно изменить. И вот на что нужно обратить внимание.

1. Сосредоточьтесь на интересных историях.

Насколько ваш контент интересен с точки зрения историй? Это не обязательно должны быть ваши личные истории. Истории прошлых клиентов, вдохновляющие истории предпринимателей – все они могут быть использованы для продвижения ваших идей. Истории других людей, которые добились огромного успеха, тоже имеют большое значение. Они помогают читателям или зрителям представить себя на месте главного героя рассказа.

Основатель компании Get Customers Ленни Леонг успешно создавал видеоконтент на основе историй, набрав более 7,2 млн просмотров. Он советует быть вовлеченными во все,что вы размещаете. Длинный, окольный рассказ мало поможет привлечь внимание зрителей: «Подготовьте почву для истории с первого предложения или в названии видео. Будьте прямолинейны, чтобы люди чувствовали, что им следует оставаться вовлеченными на протяжении всего рассказа, и знали, чего ожидать». Леонг получает много входящих запросов.

2. Проведите опрос, чтобы узнать, какой контент люди хотят больше всего.

Соцсети имеют множество интерактивных функций в «сториз». Используйте их! Если вы не уверены, что действительно волнует ваших подписчиков, воспользуйтесь опросом. Вы можете думать, что людям нужен один тип контента, хотя на самом деле они хотят другого.

«Будьте открыты к тому, о чем вы еще не думали. В дополнение к опросам, где подписчики могут выбрать один из двух вариантов, также используйте функцию «Вопросы и ответы», чтобы люди могли представить своими словами то, что они хотят видеть в ваших постах и «сториз»», – рекомендует генеральный директор Energent Media Дженнифер Спенсер.

3. Проведите трансляцию в формате «вопросы и ответы».

«Еще один отличный способ подкрепить вашу контент-стратегию – отвечать на вопросы в прямом эфире в Facebook или Instagram», - говорит Сара Лефевр, генеральный директор Localiz.

Поскольку только часть вашей аудитории настроится на прямую трансляцию, вы можете использовать полученные ответы в будущих публикациях. Сохраняйте видео, делайте заметки и конвертируйте в собственные посты. Теперь вы точно знаете, что людям это интересно!

4. Убедитесь, что в каждом сообщении содержится призыв к действию.

Это звучит просто, но часто упускается из виду. Убедитесь, что в каждом посте есть призыв к действию! Используйте разные призывы: «Напишите мне, если вам интересно» или «Следите за моими «сториз», чтобы увидеть больше подобного контента». Даже просьба к зрителям оставить комментарий в виде смайла-арбуза, если они тоже с нетерпением ждут лета, способствует вовлечению и позволяет узнать, кто обращает внимание на ваши сообщения.

Без призыва к действию люди просто не узнают, как с вами взаимодействовать. Будьте ясны, дайте направление зрителям и подписчикам - все это ведет к прямой переписке и  вовлеченности, которая так важна для бизнеса.

Конечно, соцсети — это лишь часть вашего коммуникационного поля. Важно уделять внимание и другим инструментам, необходимым для достижения успеха. Многие предприниматели используют специальные решения для выстраивания коммуникаций с командой и партнерами, например, CRM-систему «Простой бизнес», удобную для организации широкого спектра коммуникаций (от звонков до видеоконференций и мультичатов. Скачать можно по ссылке.

Комментарии