Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Декабрь 2020 > 7 шагов для максимальной продуктивности команды в эти сложные времена

7 шагов для максимальной продуктивности команды в эти сложные времена

Чтобы преодолевать кризис и помогать это делать сотрудникам, лидерство должно быть осознанным и смелым. Очень важны практики, которые способствуют повышению продуктивности команды и совместной работы. Вот 7 способов, с помощью которых лидеры команд, в том числе удаленных, могут извлечь максимум из работы в неопределенных условиях современности.

1. Делайте четкие, частые сообщения.

В отчете Edelman Trust Barometer 2020 года указано: 63% респондентов доверяют информации от своего работодателя о пандемии, а не надежным правительственным веб-сайтам или традиционным СМИ. Слова и действия лидера могут помочь сотрудникам чувствовать себя в безопасности, эмоционально справиться с неопределенностью. Лидеры должны давать людям то, что им нужно, когда они в этом нуждаются, четко и часто общаться, поддерживать прозрачность и помогать людям разобраться во всем, что происходит.

2. Усильте командную «химию».

Опыт социализации может быть очень простым. Например, это выделение нескольких минут в начале собрания на то, чтобы изучить общие интересы, поразмышлять об успехах, достигнутых на прошлой неделе, поделиться личными историями и посмотреть, чем увлечены сотрудники. Создание чата для обсуждения спортивных состязаний, обмена последними мемами или проведения виртуальной вечеринки укрепляет командные связи и поднимает командный дух.

Лидеры могут поделиться своими личными историями, чтобы пригласить команду к разговору о проблемах и показать, что руководители тоже люди. Такие истории могут стать основой для изменений, объединить команды, укрепить сотрудничество и вдохновить людей на действия.

3. Копайте глубже.

Проводя встречи один на один, вы создаете среду, в которой можно познакомиться со своими людьми на более глубоком уровне. Руководители могут задавать такие вопросы, как:

  • Что для вас наиболее важно на вашей нынешней должности?
  • Как бы вы описали для себя прекрасный день?
  • Определите, почему вы гордитесь тем, что являетесь частью нашей команды?
  • Если бы вы могли возглавить инициативу на рабочем месте, что бы это было?

4. Будьте ответственным руководителем.

Отсутствие подотчетности в команде ограничивает производительность и может подорвать моральный дух. Людям необходимо знать, за что они несут ответственность. Лидерам необходимо донести, на что и ради чего сотрудники тратят свое драгоценное время. При четких ожиданиях члены команды ясно понимают стандарты и результаты. Такая работа должна вестись постоянно.

5. Смените босса на тренера.

Не говорите людям, что им делать, лучше тренируйте их в режиме реального времени. Проект Google Oxygen пришел к выводу, как качество управления способствует работе команды и компании. Они определили жизненно важные модели поведения, которые отличают великих лидеров, выделив членов коучинговой команды в качестве основных.

Лидеры создают среду, в которой они воспитывают людей, чтобы они могли общаться друг с другом. Лидеры должны быть для них наставниками . На еженедельных встречах команды руководители выясняют, какие препятствия необходимо устранить и как можно помочь. Будучи прозрачными с командой, руководители дают сбалансированную обратную связь о том, что пошло правильно, и о том, как можно извлечь уроки из успехов и ошибок.

6. Разговаривайте.

По мере того, как люди возвращаются на рабочее место, они могут по-прежнему не понимать, что их ждет впереди. Руководители могут предоставить место и время всем сотрудникам, чтобы они могли рассказать о своей неуверенности, поразмышлять о том, что для них изменилось, и о ценных уроках, которые они извлекли в течение этого времени.

BCG опросила 12 000 сотрудников о будущем удаленной работы. Одной из важнейших областей является психическое здоровье, определение проблем и их решение. Microsoft India пригласила экспертов для ознакомления руководителей и сотрудников с важностью психического здоровья и благополучия в трудные времена. Starbucks предоставила всем своим сотрудникам из США и членам их семей доступ к 20 бесплатным сеансам терапии.

7. Инвестируйте в планирование преемственности.

Запуск четких конвейеров лидерства демонстрирует сотрудникам, что вы инвестируете в их развитие и их будущее в организации. В серии исследований Deloitte's Talent 2020 года 37% сотрудников назвали отсутствие карьерного роста основной причиной ухода из компании. Устранение этих лидерских блоков и разработка индивидуальных планов развития для всех сотрудников всех уровней может привести к повышению вовлеченности, минимизировать текучесть кадров, помочь процессу найма и стать отличным способом построения организационной сплоченности и командной работы. Кстати, делать это эффективно и на регулярной основе руководителям помогают специальные сервисы для бизнеса, например, CRM-система «Простой бизнес» с широким функционалом для организации сети коммуникаций как внутри компании, так и вовне (скачать можно по ссылке).

«В условиях значительных изменений в мире и бизнесе лидерам необходимо глубже погрузиться в работу с командой. Практики лидерства могут определять, как команды себя чувствуют во времена кризиса и неопределенности. На протяжении этого периода ваша команда обеспокоена поступающей информацией и тем, стремятся ли их руководители найти для них наилучшие решения», - говорит автор рекомендаций - генеральный директор Консалтингового агентства Evoluccion Анжела Камбурис.

Комментарии