Наверх

Продукт > Персонал > Мысли дня от «Простого бизнеса» > Развитие организации

Развитие организации

"Постоянно стоит проблема найти человека, который бы одновременно руководил предпринимательской деятельностью и выполнял административные функции... Найти такого руководителя является первостепенной задачей для любой компании, которая хочет развиваться", - Роджер Аккерман (президент и генеральный директор компании Corning)

Руководитель организации - это человек, который имеет все необходимые полномочия для управления организацией. Он принимает управленческие решения, назначает ответственных и исполнителей, а также осуществляет контроль их исполнения. Профессиональный руководитель - это разносторонний человек. Он должен быть одновременно и предпринимателем, и администратором, и лидером. Это означает, что он должен развивать свой бизнес, и добиваться реализации целей и задач, стоящих перед организацией, а сделать это можно при условии наличия необходимых навыков управления персоналом и организации эффективной коллективной работы.

Однако в современных условиях найти эффективного менеджера, который бы с успехом справлялся с этими задачами и способствовал развитию организации, довольно сложно. Организация может самостоятельно воспитать эффективных менеджеров из своих лучших работников. Ведь лучшими руководителями становятся те сотрудники, которым когда-либо доводилось работать под руководством эффективных лидеров. Они помогают понять своим помощникам, не только в каком направлении движется организация, но и в каком направлении им следует двигаться, чтобы их профессиональный и личностный рост стали более успешными. Профессиональные руководители умеют скоординировать цели работников с целями организации, а это и есть эффективное управление организацией. Когда руководитель сможет это сделать, то коллективная работа над проектами в организации становится эффективной и дает ощутимые результаты.

Для того чтобы коллективная работа была эффективной, руководители должны использовать все известные средства для мотивации персонала. Сотрудники нуждаются в достойной оплате своего труда, социальной защищенности, возможностях для личностного роста и профессионального развития.

Управление организацией - это большая ответственность. Ответственность за персонал, за ресурсы организации, за принимаемые решения и их последствия. Поэтому эффективный руководитель должен планировать деятельность организации, и разработать такой план действий, который сможет привести организацию к поставленным целям.

Система управления проектами "Простой бизнес" - это эффективное решение для управления проектами и коллективной работой в организации. "Простой бизнес" обеспечит прозрачность Вашего бизнеса. Руководитель будет всегда в курсе, как ведется коллективная работа над проектами, как осуществляются бизнес-коммуникации с клиентами. С нами управление проектами и задачами, планирование и эффективные коммуникации клиентами и партнерами станет намного проще.