Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Январь 2011 > Отчеты и аналитика в CRM-системе – Prostoy.ru

Отчеты и аналитика в CRM-системе – Prostoy.ru

22.03.2022, 02:53

Эффективное управление взаимоотношениями с клиентами возможно только тогда, когда компания получает оперативную аналитику по покупательскому поведению, чтобы вовремя скорректировать обслуживание и политику продвижения. CRM-эксперт Дэвид Тэйбер подготовил для сайта eCRM Guide перечень главных отчетов, позволяющих улучшить клиентский сервис.

Отчеты и аналитика в CRM-системе | CRM «Простой бизнес»

Важные CRM-отчеты

  1. Плохое качество, или что-то не работает. CRM позволяет фиксировать отзывы клиентов, поэтому система поможет быстро собрать данные о товарах, у которых часто появляются неисправности, или услугах, которыми клиенты недовольны. Анализ информации из CRM-отчетов позволит понять, что не так с продуктом или услугой, и изменить ситуацию.
  2. Довольны ли вами клиенты. CRM также дает возможность получать обратную связь от клиентов и понять уровень их удовлетворенности вашим товаром, услугами компании. За счет этой аналитики вы узнаете, какие товары клиенты любят, а какие нужно усовершенствовать или исключить из ассортимента. CRM-отчеты также помогут понять, каков уровень лояльности ваших клиентов.
  3. Что выбирают самые выгодные клиенты. Аналитика CRM поможет узнать, какие категории покупателей являются вашими самыми выгодными клиентами и какие продукты, услуги они выбирают.
  4. Скорость реакции. CRM-отчет покажет, как быстро ваши менеджеры реагируют на запросы клиентов. Важно, чтобы клиент получил обратную связь после первого контакта в течение 48 часов.

CRM «Простой бизнес» хранит всю информацию по каждому клиенту, историю его предпочтений, файлы, переписку. Программа позволит формировать CRM-отчеты по разным данным и показателям, в том числе в динамике: оценка этой информации поможет оперативно корректировать систему взаимоотношений с клиентами, политику продаж и продвижения.

Комментарии