Продукт > Управление организацией > День в истории управления и развития бизнеса > Февраль в истории управления > 27 Февраля: Разрешено частным лицам пользоваться телефонами - использование средств коммуникации

27 Февраля: Разрешено частным лицам пользоваться телефонами - использование средств коммуникации

27 февраля 1882 года в России было разрешено пользоваться телефонами частным лицам. Телефон был запатентован А.Беллом в США в 1876 году.

Он назывался "говорящим телеграфом". Трубка тогда служила и для передачи и для приема речи. Дальность действия не превышала пятисот метров. Сегодня телефоны способны передавать не только аналоговый, но и цифровой сигнал. Технология, направленная на передачу оцифрованного голоса, построена на IP-технологиях. Звонки через Интернет-сеть значительно удешевляют разговоры на больших расстояниях. Начиная с 2005 года, применение специальных программ сделало IP-телефонию практически бесплатной.

Использование современных средств коммуникации на предприятиях необходимо для общения между собой руководства, сотрудников, партнеров, клиентов. Общение - это взаимный обмен словами, идеями, мыслями. Мы общаемся с людьми устно и письменно, напрямую или через интернет, словами и жестами, с помощью телефона. Слушание, чтение, разговор, письмо, обучение - это тоже формы общения. Нарушение общения, безусловно, причина всех проблем.

Любой клиент или партнер компании не любит тратить в жизни три вещи: время, деньги и усилия. Поэтому необходимо использовать такие средства коммуникации, чтобы быстро, доступно и понятно объяснять им ситуацию и вносить свои предложения. Общение необходимо вести на понятном для клиента языке - на языке выгоды и пользы. Например, если рекламист или маркетолог хорошо владеет языком, то он сможет быстро предложить, продвинуть и продать свои товары или услуги.

Маркетинговые коммуникации ориентированы на решение конкретных задач - создание у клиентов и партнеров осведомленности о компании, повышение культуры рынка, распространение информации, формирование положительного образа фирмы, развитие бизнеса. Используйте в качестве средств коммуникации - устное общение. Такое общение лучшим образом располагает к себе будущего клиента или партнера.

Современные средства коммуникации - телефон и интернет, повышают эффективность общения, ускоряют процесс общения с зарубежными партнерами или клиентами, позволяют сохранить переписку или переговоры в архиве для возможного доступа к ним в любой момент времени.

Средства коммуникаций системы "Простой бизнес" компаниями могут использоваться для общения с клиентами и партнерами. Пользователи системы могут совершать звонки как внутри системы, так и на стационарный или сотовый телефон. Есть возможность отправлять sms-сообщения, отправлять и получать электронную почту. Также можно отправлять документы на факс. Общение с помощью системы управления организацией "Простой бизнес" будет интересным, быстрым и эффективным.