Наверх

Продукт > Организация > День в истории управления и развития бизнеса > Апрель в истории управления > 5 способов улучшить микроклимат в команде с помощью CRM

5 способов улучшить микроклимат в команде с помощью CRM

Как улучшить микроклимат в команде с помощью CRM | CRM «Простой бизнес»

Микроклимат в команде крайне необходим, однако в современном мире с его быстрым ритмом и постоянной нехваткой времени у нас остается все меньше возможностей выезжать на природу, отдохнуть, расслабиться и просто наслаждаться окружающим миром. Используйте правила экономии времени, учитесь эффективно решать бизнес задачи, в этом Вам поможет управление временем. Человек стремиться внести себе в дом частичку природы, создать в нем маленький уютный уголок. Поэтому в последнее время стало модно иметь дома аквариум с красивыми разноцветными рыбками. Однако теперь есть современные способы поддержания комфортного психологического климата в коллективе. В этом поможет управление командой через CRM.

Управление персоналом: 5 способов улучшить микроклимат в команде с помощью CRM

  1. Освободите время на отдых. CRM имеет массу инструментов для сокращения времени решения рабочих задач: шаблоны документов, видеоконференции, мультичаты, IP-телефония, онлайн-лента проектов, базы данных, аналитика, автоматическое формирование отчетности и др. Использование этих опций позволит сотрудникам сократить временные затраты, а значит, освободить время на отдых.
  2. Поддерживайте коммуникации с коллективом. Эффективное управление персоналом невозможно без грамотного взаимодействия с сотрудниками и открытого диалога. Используя инструменты для коммуникаций, встроенные в CRM, вы наладите индивидуальные траектории общения с работниками, а при необходимости сможете оперативно организовать совещание команды.
  3. Оценивайте работу объективно. CRM помогает выстроить объективную систему премирования и взыскания в команде. Программа автоматически ведет статистику труда каждого работника, фиксирует историю рабочих коммуникаций, в том числе переписку и телефонные переговоры с клиентами, поэтому руководство сможет по-настоящему объективно оценить качество работы специалистов. Это один из значимых факторов эффективного управления персоналом.
  4. Чаще запрашивайте обратную связь. Интересуйтесь мнением команды по важным рабочим вопросам. В CRM есть возможность проводить голосования сотрудников по любым вопросам, это поможет руководству поддерживать обратную связь с сотрудниками и вовлечь их в принятие решений.
  5. Сделайте работу удобной. CRM позволяет организовать работу в удобном формате без потери эффективности – будь то ведение дел в офисе или удаленный труд дома. Если сотрудник продуктивнее работает дома, позвольте ему выбрать удобный для него формат: CRM поможет вам обеспечить совместную работу штатных специалистов и фрилансеров с возможностью онлайн-контроля хода проекта.

Как обеспечить эффективное управление персоналом и поддержать комфортную рабочую атмосферу? Автоматизируйте управление организацией и персоналом с помощью CRM «Простой бизнес».  Программа работает на ПК и мобильных устройствах, позволяет выстраивать коммуникации с сотрудниками, обеспечивать оперативную совместную работу штатных и удаленных специалистов и контролировать ход работы онлайн. Выберите специализированную версию «Простого бизнеса» для вашей отрасли и организуйте работу сотрудников в удобном формате.