Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Май 2023 > Дистанционная работа в токсичной среде: Как справиться?

Дистанционная работа в токсичной среде: Как справиться?

Работа из дома не означает, что мы сможем избежать негативного мира офисной политики или токсичных людей. Негативно настроенные коллеги могут нанести вред нашему здоровью даже на расстоянии. Следующие 6 стратегий вам помогут справиться с этим.

Дистанционная работа в токсичной среде: Как справиться?

Негативное поведение в Интернете

69% людей, опрошенных в ходе исследования, проведенного по заказу ARRIS Composites, говорят, что они работали на рабочем месте, отмеченном негативным поведением, а 20% говорят, что они трудятся в таком месте сейчас.

Негативное рабочее место часто сохраняется, когда руководство создает культуру, характеризующуюся микроуправлением, негативным отношением, домогательствами, словесными оскорблениями, издевательствами и более тонкими формами поведения, такими как сплетни, газлайтинг, обвинения, ограниченное общение и утаивание информации, необходимой для выполнения работы.

Иногда другой коллега — офисный «хулиган» — может преследовать сотрудников с саркастическими оскорблениями, газлайтингом и другими действиями, используемыми для подрыва производительности и уверенности в себе.

Независимо от того, откуда она исходит, неблагоприятная среда вызывает стресс у всех работников, способствуя проблемам с психическим здоровьем, снижению производительности, инноваций, большому количеству прогулов и другим проблемам.

68% процентов людей, опрошенных Monster.com, сообщают, что чувствуют себя выгоревшими даже во время удаленной работы.

«Когда негатив на рабочем месте является результатом системного сбоя на уровне руководства, крайне важно, чтобы мы лично предпринимали шаги для заботы о своем психическом и физическом здоровье. Негативная динамика на рабочем месте может меняться медленно, но есть вещи, которые мы можем сделать, чтобы легче переносить ситуацию», – говорит Полли Кэмпбелл – ведущая подкаста Polly Campbell, Simply Said и автор трех книг.

Это не так уж и просто, но возможно – даже из дома.

1. Найдите помощь и составьте план.

В идеале, есть доверенный менеджер, руководитель отдела кадров или люди в корпорации, с которыми вы можете поговорить о жестоком начальнике или саботирующем коллеге. Однако, если у вас нет такой поддержки внутри, обратитесь за помощью к близкому другу или члену семьи. Не делитесь слишком много с кем-то, кто зависит от зарплаты в вашей организации. Вместо этого сядьте с другом, который поможет определить ваши варианты, обсудить проблему и разработать план того, как справляться с повседневными делами.

Если вы можете уйти с работы, сделайте это. Недавний анализ, проведенный в Sloan Management Review Массачусетского технологического института, показал, что негативная культура труда является основной причиной ухода людей с работы, особенно в последние пару лет, когда многие работники решили не возвращаться в унылые офисные помещения после окончания карантина.

Но многие из нас не могут сразу уйти. В этом случае все нужно делать постепенно: после того, как вы уясните несколько стратегий преодоления повседневных проблем, начните думать о стратегии увольнения.

2. Установите границы.

Отключите рабочую электронную почту после окончания рабочего времени. Ограничьте или исключите переписку один на один с антагонистом и делайте перерывы за кадром и вне офиса. Большим преимуществом перехода на удаленку является то, что вы можете отключить работу в прямом смысле этого слова. Сделайте это.

Переосмыслите эту практику как заботу о себе, способ создать некоторую автономию, которая часто помогает людям чувствовать себя более продуктивными. Помните, работники, которые сосредотачиваются на негативе, всегда будут чем-то расстроены, поэтому берегите свое здоровье, используя более жесткие границы, чтобы держать таких людей подальше от себя.

3. Защитите себя.

Если вас не держат в курсе важной информации, прерывают или игнорируют во время онлайн-встреч, любезно, но твердо сообщите об этом. Некоторые виды негативного поведения являются непреднамеренными ошибками, которые никто никогда не замечал. Другие являются преднамеренными и будут сохраняться до тех пор, пока вы это позволяете.

Когда это произойдет, попробуйте сказать что-то вроде: «Эй, я уверен, что это было непреднамеренно, но я не получил от тебя нужную мне информацию до нашей встречи. Пожалуйста, добавьте меня в электронную рассылку». Или: «Я уверен, что вы не хотели отвлекать, но когда вы печатаете, пока я говорю, трудно сосредоточиться. Пожалуйста, не делайте этого».

Неудобно? Да, немного, но позволять такому поведению продолжаться одинаково неудобно, а, кроме того, это увеличивает стресс для всех.

4. Избегайте сплетен.

Не становитесь частью проблемы с небольшими отступлениями в чате Zoom во время встречи или накапливая негативные комментарии о других. Это также может уменьшить вашу энергию.

5. Занимайтесь любимым делом помимо работы.

Работа из дома означает, что вы можете сократить время на дорогу до работы, поэтому заполните это время в начале и в конце дня чем-то, что вам нравится. Чем-то, что кажется значимым. Занимайтесь спортом, рисуйте, раскрашивайте или создавайте произведения искусства. Играйте на музыкальном инструменте, читайте или работайте в саду. Хобби помогают нам рассеивать стресс и восстанавливаться. Что бы вы ни любили или ни хотели исследовать, сейчас самое время.

6. Сдвиньте перспективу.

То, как мы воспринимаем проблемы на работе, определяет то, как мы их переживаем. «Хулиган» нацелился на вас напрямую? Или они просто придурок, с которым никто не хочет работать? Это не означает, что проблемы нет, но справляться с ней может быть легче, если мы распознаем поведение, а не примем его на свой счет.

Чтобы выстроить эффективные коммуникации, многие команды пользуются специальными сервисами для бизнеса, например, CRM-системой «Простой бизнес».

Комментарии