Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Февраль 2023 > Три навыка для эффективного управления в 2023 году

Три навыка для эффективного управления в 2023 году

Управление никогда не было легким, но в последнее время оно стало еще сложнее. То, как мы работаем, кардинально изменилось за последние годы, и от менеджеров теперь ожидают значительно большего, чем в прошлом. Обратите внимание на эти 3 характеристики, на которых следует сосредоточиться в 2023 году, чтобы быть эффективным менеджером.

Три навыка для эффективного управления в 2023 году | CRM «Простой бизнес»

1. Харизма.

Некоторые могут ассоциировать харизму с чем-то поверхностностям или с перформативностью. Однако на самом деле речь идет о способности общаться с людьми на человеческом уровне; харизма коренится в общих ценностях и вдохновении. Полезно думать о харизме как о глазури на торте – это не главная составляющая, но она может сделать его более приятным на вкус и, следовательно, более эффективным.

Мы склонны думать, что харизма присуща исключительно экстравертам. Однако на самом деле харизма необходима всем типам сотрудников, чтобы учиться и добиваться успеха в компании – выстраивать отношения и оказывать влияние.

Если вы занимаете должность, в которой руководите международной командой, харизма требует учета культурных нюансов и соответствующей адаптации вашего стиля.

Харизма – это абсолютно то, чему можно научиться, и вот советы по ее повышению:

  • Используйте простой, понятный язык везде, где это возможно. Главное здесь – не использовать сложные формулировки или термины, которые могут оттолкнуть людей. Полезнее свести их к основным моментам, которые заинтересуют как можно больше людей. Также помогает использовать аналогии для концепций, которые вы объясняете (аналогично примеру с тортом и глазурью ранее) – продумывание одной из них заранее может быть очень эффективным.
  • Активно включайте открытые вопросы в свои беседы. Открытый вопрос – это тот, который побуждает слушателя задуматься (то есть вопросы «как» или «почему», а не те, на которые требуется ответ «да» или «нет»). Часто мы делаем заявления, например, «Я не могу достичь своих целей», но формулировка заявления в виде открытого вопроса (например, «Как я могу достичь своих целей?») немедленно побуждает вашего слушателя к участию. Это простая, но мощная стратегия.
  • Проявляйте сочувствие. Основной способ проявить сочувствие – продемонстрировать, что вы активно прислушиваетесь к своей команде. Кратко воспроизведите то, что коллеги вам сказали, чтобы проверить понимание. Показать, что вы понимаете их точку зрения, даже если вы с ней не согласны, невероятно эффективно для установления человеческих связей.

2. Ясность.

Вот несколько практик, которые позволяют давать ясность команде во времена перемен:

  • В начале каждого года команда согласует большие цели на год. Обычно это примерно три-пять крупных пунктов, которые нужно выполнить в этом году.
  • Ежеквартальное установление целей. Согласование конкретных результатов, которые команда должна будет выполнить, и распределение их между сотрудниками в соответствии с рабочей нагрузкой.
  • Еженедельное отслеживание результатов. Команда проводит еженедельные неформальные встречи, на которых обсуждается прогресс в достижении квартальных целей и при необходимости вносятся коррективы.
  • Ежеквартальные беседы о карьере. В середине каждого квартала выделяйте место для беседы со всеми непосредственными подчиненными о любых мыслях, которые у них могли возникнуть относительно более широкого направления их карьеры. Это позволяет получить представление о типах работы, которые придадут им сил, когда дело дойдет до планирования результатов на следующий квартал.

3. Адаптивность.

Хорошие менеджеры постоянно адаптируют то, как они работают, к меняющейся среде и потребностям команды, и следующее может помочь вам внедрить это в свое обучение:

  • Интегрируйте то, что вы узнаете, с тем, кто вы есть . Может показаться заманчивым думать, что существует абсолютно правильный способ стать менеджером, но на самом деле каждый человек привносит свой собственный опыт, который в сочетании с полученными знаниями создает его уникальный стиль.

  • Не бойтесь заново учиться тому, как быть менеджером. Во многих отношениях обучение – это процесс переобучения, который включает в себя определение того, что больше не работает для вас. Вам следует регулярно пересматривать свои представления о том, как быть хорошим менеджером, тестировать их и обновлять по мере углубления вашего опыта.

  • Примите конфликт. Конфликт необходим для обучения. «Вполне вероятно, что иногда все пойдет не так, как вы хотите, но это нормально, и использовать это может быть невероятно полезно. После конфликта важно поразмыслить над ним, подумать о том, в чем заключается урок, а затем применить полученные знания на практике», – говорит автор рекомендаций – Сара Маррс, организационный психолог с более чем десятилетним практическим опытом в области исследований сотрудников.

Реализовать свой лидерский потенциал и выстроить эффективное управление командой позволяют специальные решения для бизнеса, например, CRM-система «Простой бизнес».

Комментарии