Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Октябрь 2011 > Что бы сотрудники хотели изменить в своей работе?

Что бы сотрудники хотели изменить в своей работе?

По результатам опроса Staples Advantage составлена пятерка таких изменений:

- устранение принятой офисной политики - 44%;

- разрешение или поощрение удаленной работы - 41%;

- обновление компьютеров и другой офисной техники - 37%;

- покупка более удобной и красивой офисной мебели - 35%;

- более камерная рабочая зона и более гибкий график работы - 34%.

Среди результатов исследования есть и другие интересные цифры.

Так, подавляющее большинство респондентов сказали, что они довольны своим руководителем (78%).

Выяснилось также, что если бы сотрудники имели более удобное место для работы, то

- одной трети из них было бы более приятно работать,

- половина сказали, что они были бы более продуктивными,

- 35% отметили, что они чувствовали бы меньше стресса.

54% опрошенных сообщили, что в для улучшения комфортности рабочего места они предпочли бы иметь более эргономичные кресла.

50% респондентов отметили, что выходят из офиса выпить кофе или перекусить, по крайней мере, один раз в день, поэтому с точки зрения производительности, работодателям, возможно, следовало бы подумать о том, чтобы организовать кофе-брейк с любимыми сортами кофе непосредственно в офисе.

Как видно из опроса, сотрудников волнует то, что из-за плохой организации рабочего процесса падает их производительность. Большой процент работников предпочел бы иметь более свободный график работы, а также свое личное пространство. Сегодня компаниям такую возможность дают системы автоматизации бизнес-процессов. Так, комплекс управления организацией "Простой бизнес" позволяет руководителю оперативно назначать персоналу задачи и контролировать ход их выполнения без постоянного присутствия "над душой" в офисе, у стола сотрудника.

Кроме того, комплекс дает возможность позволить ряду сотрудников работать по более гибкому графику: система позволяет быть на связи с каждым из них в режиме реального времени (даже если кто-то из сотрудников работает дома). При этом сам работник посредством системы может оперативно взаимодействовать с коллегами для обсуждения текущих задач.

Комментарии