Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Октябрь 2012 > Как создать свой бренд в бизнесе?

Как создать свой бренд в бизнесе?

Что может дать результат? Нужно стать знаменитостью в своей области, чтобы люди, обращаясь в вашу компанию, обращались именно к вам, к вашему бренду - и делали это осознанно, считает Мишель Виллалобос. Но вы должны быть осторожными с конкурентами: с ростом популярности вы станете более уязвимыми, предупреждает специалист.

Итак, как стать самими собой в бизнесе?

1. С чего начать

Вы должны начать с выяснения того, кто вы. Без этого вы не сможете построить бренд. Здесь важен фокус на глубине — на своих интересах и талантах, именно на том, что делает вас тем, кем вы являетесь. Проделайте путь к своему детству и не забывайте правдиво смотреть на вашу личность, потому что она вряд ли изменится.

2. Спросите, что может стать вашей «красной подошвой»?

Благодаря решению суда, Christian Louboutin является обладателем товарного знака «на красной подошве». За редкими исключениями, он единственный, кто может продавать обувь красной подошве. Вы должны точно определить, что является уникальным в вас - не то, что относится и к нескольким другим людям, но то, что относится только к вам. Для большинства из нас, это будут всего одна или две конкретные вещи.

3. Сделайте собственностью ваше имя

Зарегистрируйте сайт и поработайте над тем, чтобы быть на вершине результатов поисковиков. Это касается также блогов и социальных сетей. Не забудьте и про другие возможности сети для продвижения именно вашего имени и обязательно следите за тем, что люди говорят о вас.

4. Создайте свой образ

Здесь необходима последовательность, чтобы ваш бренд был целостным. Тщательно продумайте фирменный стиль, цвета, логотипы и шрифты.

5. Сообщайте ценный контент

Пишите в блоге и используйте социальные медиа, чтобы делиться полезной информацией, которая относится к вашему бренду. Работайте над тем, чтобы она ассоциировалась с вашим брендом.

6. Говорите на публике

Если вы не уверены или неопытны в этом деле, просто начните практиковаться. Есть специальные сообщества, где вы можете наладить связи с людьми и при этом развивать навыки публичных выступлений. Кроме того, в различных автоматизированных комплексах для бизнеса имеются специальные программы по развитию тех или иных навыков, полезных в бизнесе. К примеру, такие решения вы найдете в специальном разделе комплекса управления организацией «Простой бизнес».

7. Откажитесь от того и от тех, кто не дает отдачи

Самый простой и быстрый способ развития — отказаться от клиентов (или продуктов, товаров, услуг), которые не дают отдачи. Вы не можете работать для всех, а силы затрачиваете. Не тратьте время на работу, которая не окупится.

8. Поднимите цены

Да, вы будете терять клиентов из-за повышения цен, но при этом станете меньше работать при том же заработке. Есть множество способов повышения цен, и когда у вас уже есть некоторое влияние, сделать это проще.

9. Будьте готовы к «ненавистникам»

Когда вы приступили к созданию действительно сильного бренда, найдутся люди, которые будут вас ненавидеть. Но есть и те, кто полюбит ваш бренд, и вам следует окружить себя людьми, которые любят и поддерживают вас!

Наконец, специалист советует все-таки начать создавать что-то большее, что вы запланировали уже давно, но так и не смогли, оставаясь на месте слишком долго.

Комментарии