Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Август 2015 > 5 ошибок продавцов, которые не сразу заметны

5 ошибок продавцов, которые не сразу заметны

Президент Innovative Information Inc Джон Кузино называет несколько незаметных ошибок продавцов.

  1. Они не говорят с незнакомыми людьми. Да, трудно встречаться с незнакомцами, знакомиться и превращать их в клиентов. Да, это труднее, чем говорить с клиентами, которые уже знают вас. Но если вы не пытаетесь говорить с незнакомыми людьми, прогресса не будет. Если вы этого не делаете, вам будет сложнее поддерживать свой бизнес на плаву. Это тяжелая работа, но очень нужная.
  2. Они редко добиваются первого разговора. Лишь небольшое число незнакомцев соглашаются поговорить, когда к ним обращается продавец (только 2-6% покупателей согласятся на первый разговор). Вам необходимо прилагать массу усилий, чтобы выиграть согласие на первую беседу.
  3. Второй разговор - еще реже. Скажем, вы выиграли первую беседу. Но вам необходимо побороться за второй разговор. Только 20% покупателей продолжают разговоры с продавцами.
  4. Они не понимают, как оценивать свои практики. Когда у вас нет четкой оценки используемых практик, трудно определить свои ошибки, в результате тратится много времени на то, чтобы их исправить. Напротив, когда причинно-следственные связи понятны, можно быстрее и эффективнее что-то изменить.
  5. Они не отличаются хорошей дисциплиной. Работа требует дисциплины. Упорство, оперативность, фокус на покупателе. Каждый фактор имеет значение. Кстати, для организации работы отдела продаж, более эффективного управления взаимоотношениями с клиентами и ведения клиентской базы удобно использовать CRM-систему «Простой бизнес».

Комментарии

Тамерлан - 20.08.2015Все верно. Добиться встречи с новым потенциальным клиентом очень сложно. Большинство отвечают отказом на любое предложение. И это неудивительно. Представляю, сколько компаний звонят одному и тому же человеку, и предлагают одни и те же услуги, только по разной цене. И все хотят встречи... Ответить

Анна - 14.08.2015Сама по себе допущенная ошибка большой угрозы в масштабах компании не представляет. Но когда ошибки накапливаются систематически они превращаются в проблему. Думаю многие согласятся с тем, что корень всех проблем в дисциплине. Ответить