Наверх

Продукт > Управление персоналом > Мысли дня от «Простого бизнеса» > Стабильная ситуация в коллективе без ссор и конфликтов

Стабильная ситуация в коллективе без ссор и конфликтов

"Ссора - всегда наихудший аргумент", - Публилий Сир

В мире нет человека, который бы никогда не ссорился. Совместная жизнь людей без ссор и конфликтов практически невозможна, но важно научится с ними бороться. Ведь у любой ссоры есть причина и повод, при этом причина ссоры всегда одна, а поводов для ссоры может быть множество, здесь уже все зависит от Вашей фантазии и умения себя сдерживать. Нужно подумать, что же на самом деле Вас волнует, ведь причина конфликта может скрываться совсем в другом. Может быть, все дело в плохом настроении или в неурядицах на работе, а то из-за чего началась ссора всего лишь только ничтожный повод. Основными причинами ссор является отсутствие взаимопонимания, несовместимость интересов, а также недостатки партнера или качества, с которыми Вы не можете мириться.

Многие из нас привыкли с помощью ссоры решать различные жизненные неурядицы. Очень сложно мирно разрешить возникшее разногласие, а тем более признать себя виноватым, гораздо проще затеять ссору и обвинить во всем партнера. Во время ссоры у человека возникает нездоровый азарт, хочется обязательно последнее слово оставить за собой и доказать партнеру насколько он неправ. Поберегите себя от бесполезного расхода нервных клеток, ведь они, как мы знаем, не восстанавливаются. И, если Вы уже успели приобрести нехорошую привычку решать все вопросы с помощью ссоры, начинайте избавляться от нее как можно скорее. Во время ссор мы проявляем себя не с лучшей стороны, и после ссоры азарт сменяется угрызениями совести. Это чувство очень неприятно, оно давит на человека и определенным образом влияет на его дальнейшее поведение.

Часто обижая близкого нам человека, мы забываем насколько он нам дорог на самом деле. Очень легко в пылу ссоры наговорить чего угодно, только потом встает вопрос как с этим жить дальше? Часто причиняет другому человеку боль даже не то, что мы говорим, а то, с какой интонацией и как мы это говорим. Споры и ссоры подрывают взаимоотношения между людьми, оказывают на них губительное действие. В общении, которое основано на любви и уважении друг к другу, ссоры не возникнут. Помните, что для начала ссоры нужно два человека, а для ее прекращения достаточно и одного. Поэтому научитесь владеть собой, а также приобретайте навыки мирных взаимоотношений между людьми. Это пригодится нам и в личной жизни, и в бизнесе.

Ведь часто в организациях возникают ситуации в коллективах, когда между людьми обнаруживаются разногласия и противоречия, что ведет к ссорам и конфликтам в коллективе и мешает успешной совместной работе. И здесь все зависит от таланта и навыков руководителя справляться с конфликтными ситуациями.

На страницах портала www.prostoy.ru Вы найдете полезную информацию по совершенствованию коммуникационных процессов в организации. Разработанные методы управления персоналом сделают коллективную работу Вашей организации более плодотворной и бесконфликтной. Выполняя упражнения и участвуя в тренингах, Вы добьетесь положительных результатов в процессе повышения Вашей личной эффективности. Вы научитесь управлять сложными ситуациями и конфликтами в Вашей организации, что сделает ее деятельность более стабильной.