Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Май 2015 > Эффективна ли ваша работа по поиску клиентов?

Эффективна ли ваша работа по поиску клиентов?

  1. Количество новых потенциальных покупателей. Этот показатель измерить легко. Например, вы провели вебинар. Сколько людей на него зарегистрировались? Сколько реально приняли в нем участие? Если вы инвестируете в проведение вебинаров, но люди их не посещают, возможно, вам нужно внести коррективы в планирование (приглашать больше людей из целевой аудитории, быть активнее в социальных медиа, провести брендинговое мероприятие с другой компанией). Если посещаемость не улучшится, можно сделать вывод о том, что ваша аудитория не заинтересована в участии в таких вебинарах. Узнайте, что может заинтересовать вашу целевую аудиторию, и будьте лучше, чем ваши конкуренты.

  2. Процент потенциальных клиентов, перешедших в реальных покупателей. Даже миллионы потенциальных клиентов не имеют значения, если большинство из них так и не становятся вашими клиентами. Какой процент считать эффективным? Все зависит от ваших плановых показателей, но есть и средние показатели конверсии покупателей по каждой отрасли, с которыми можно сравнить ваши усилия. Начните с изучения вашего среднего цикла продаж (скажем, 60 дней). После проведения, допустим, вебинара, отслеживайте потенциальных покупателей (участников вебинара) в течение 60 дней. Затем посмотрите, сколько потенциальных клиентов преобразовались в реальных. 

  3. Выручка. В дополнение к измерению количества потенциальных и реальных клиентов важно убедиться, что все это, в конечном итоге, дает новые доходы. Внимание этому момент позволит вам определить, достаточны ли ваши усилия.

Итак, это основные показатели, которые позволят оценить, есть ли отдача от ваших инвестиций в работу с клиентами. Кстати, улучшить эти направления работы отдела продаж многим компаниям помогает CRM-система облачного сервиса «Простой бизнес».

Комментарии

Дмитрий Янчук - 28.05.2015у нас такая же ситуация.Все оптимизируем. Думаю передать бухгалтерский учет на аутсорсинг или использовать CRM. Смогу ли я сам готовить всю документацию в налоговую, если воспользуюсь шаблонами "Простого бизнеса"? Кто пользовался,подскажите. Ответить

АРСЕНИЙ - 28.05.2015Увы не приходится думать о новых клиентах, нацелены на сохранения старых. Продажи упали, товарооборот снизился, оптимизировали всё возможное. Ответить

Простой бизнес - 28.05.2015Добрый день, Арсений. "Простой бизнес" – это программа для управления всей компанией, которая включает: – CRM (управление взаимоотношениями с клиентами); – управление проектами и задачами; – управление персоналом организации; – электронный документооборот; – широкий набор коммуникаций (IP-телефония, SMS, почта, чат и видеоконференции); – CMS (система управления сайтом); – бухгалтерский учет. Ответить

АРСЕНИЙ - 28.05.2015Увы не приходится думать о новых клиентах, нацелены на сохранения старых. Продажи упали, товарооборот снизился, оптимизировали всё возможное. Ответить