Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Сентябрь 2016 > 4 шага ускорить продажи

4 шага ускорить продажи

Эксперт в сфере продаж, популярный блогер Джил Конрат дает алгоритм действий.

  1. Начните с выявления реальных проблем и причин того, почему ваши потенциальные клиенты не дают обратной связи.
  2. Поставьте себя на место покупателя. Подумайте, что может остановить вас от совершения покупки в том или ином случае?
  3. Для каждой обозначенной в первом пункте причины или проблемы ответьте на вопрос: «Что может свести к минимуму эту проблему, что может ее облегчить, чтобы двигаться вперед?». Запишите так много идей, сколько вы можете придумать. Приглашайте к обсуждению своих коллег.
  4. И, наконец, обратитесь к своему предложению. Определите любые ваши текущие ресурсы, которые могли бы помочь вам с этими вопросами. И подумайте о тех, которые вы (или ваша компания) можете создать для устранения этих проблем.

Специалист приводит в пример одно из наиболее распространенных возражений в продажах: «Мы не видим достаточно оснований для изменений».

Вы должны помочь вашему потенциальному клиенту увидеть вещи по-другому. Ведь на самом деле, они могут нуждаться в помощи, просто вам это нужно обосновать. Это могут быть:

  • статьи/доклады о соответствующих тенденциях в отрасли, проблемы, стоящие перед организациями сегодня, или новые бизнес-модели;
  • анализ проблем или упущенных возможностей;
  • интервью с экспертами отрасли и лидерами мнений;
  • тематические исследования с участием клиентов по сценарию до/после;
  • использование современного аналитического инструментария для сравнений и анализа и т.д. Аналитика играет важную роль в ускорении цикла продаж.

Кстати, важную роль в эффективном управлении взаимоотношениями с клиентами играют и специальные сервисы для отделов продаж, например, CRM-система «Простой бизнес».

Комментарии

Александр Швец - 13.09.2016Спасибо за статью. Но, думаю, менталитет наших людей отличен от западного мира. Как раз наши компании готовы к изменениям и хотят меняться, но их не устраивает цена, длительность и еще много чего. Думаю, ключевым фактором является как раз цена, и покупатель готов рассматривать предложение компаний, которые предлагают за минимальную цену максимальный пакет услуг или товаров. Ответить