Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Апрель 2017 > Заслуживаете ли вы лояльности своих клиентов?

Заслуживаете ли вы лояльности своих клиентов?

Задумывались ли вы над следующими моментами?

  1. Если бы вы покинули свою компанию, ваши клиенты пошли бы с вами? Или они будут продолжать вести дела с вашей компанией?
  2. Если бы ваши клиенты должны были преодолеть проблемы при переходе за вами в новую компанию, сделали бы они это? Считают ли они, что расходы на такой переход слишком высоки, чтобы компенсировать их, переезжая с вами в вашу новую компанию?
  3. Если бы вашему клиенту задавали вопрос о том, кто главный игрок в вашей категории, он бы рекомендовал вас однозначно?
  4. Если бы новый руководитель был нанят в компанию вашего клиента, клиент продолжал бы с вами сотрудничать, независимо от нового начальства и политических последствий? Он считал бы вас незаменимым? Или он не будет вас защищать и позволит заменить?
  5. Если ваш главный контакт уволился из компании-клиента, возьмет ли он вас с собой на свою следующую работу, потому что уже не может представить работу и свой успех без вашей помощи?
  6. Если бы вы порекомендовали сложное, разрушительное, но интересное изменение, ваш клиент пошел бы по этому пути с вами?

Выйти на новый уровень управления взаимоотношениями с клиентами вам поможет CRM-система «Простой бизнес».

Комментарии

Егор И - 28.04.2017Случаи, когда клиент слепо следует за конкретным представителем какой-либо компании, конечно, редки, но случаются. В основном же, если один сотрудник покидает компанию, клиент продолжает сотрудничество с компанией, но уже через другого сотрудника. Должны быть какие-то особые обстоятельства, чтобы клиент пошел следом за вами, если вы ушли. Но, правда, у меня были похожие ситуации. У нас в редакции работала сотрудница, готовившая рекламные тексты, и были клиенты, которые признавали только лишь ее стиль письма. Тексты других сотрудников, также профессионалов своего дела, они отбраковывали, все не нравилось, говорили "не то". Уверен, что если бы эта сотрудница покинула нашу редакцию, они бы перестали сотрудничать с изданием вовсе. Так что, бывает всякое. Ответить

Алексей А - 27.04.2017Весьма неоднозначные вопросы, на мой взгляд. Незаменимых людей не бывает. Ошибкой будет полагать, будто постоянные клиенты, с которыми сложились долгие плодотворные отношения, пусть даже напоминающие дружеские, станут поддерживать вас и идти за вами, претерпевая при этом неудобства. И если вы ушли в компанию, сотрудничать с которой клиенту неудобно по каким-либо причинам, он найдет другого представителя для продолжения сотрудничества, потому что его собственные интересы превыше всего остального, и деловой человек не станет априори считать, что раз ушли вы, в вашей компании больше нет ни одного стоящего сотрудника. Так что не нужно думать, что вы плохо работали, если ваши клиенты не ушли в след за вами, просто это бизнес, тут каждый сам за себя. Это мое мнение. Ответить