Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Май 2017 > CRM-система для сейлз-менеджера (коуча) – Prostoy.ru

CRM-система для сейлз-менеджера (коуча) – Prostoy.ru

Обновлено 25.03.2022, 09:00

CRM-система для сейлз-менеджера (коуча) | CRM «Простой бизнес»

По статистике, лишь 8% успешных менеджеров продаж могут стать продуктивными коучами. Как поддержать талантливых сэйлз-сотрудников? В этом поможет CRM «Простой бизнес», которая открывает следующие возможности для повышения эффективности подготовки тренеров по продажам.

  1. Анализируйте работу. Аналитика CRM «Простой бизнес» позволяет формировать статистику по работе каждого менеджера продаж, поэтому вы сможете постоянно отслеживать качество труда сэйлз-сотрудников, опираясь на объективные цифры и факты.

  2. Будьте на связи. В CRM «Простой бизнес» есть масса инструментов для коммуникаций с сотрудниками отдела продаж (мультичаты, звонки, смс, видеоконференции), что позволит постоянно быть на связи с менеджерами, изучать их проблемы и потребности и вовремя реагировать на их запросы.

  3. Проводите обучение. В CRM «Простой бизнес» предусмотрены современные инструменты для организации обучения менеджеров отделов продаж, которые хотят стать коучами. Так, например, можно использовать инструмент видеоконференций для организации серии семинаров по подготовке тренеров по продажам и Базу знаний с ответами на часто задаваемые вопросы и шаблонами документов.

CRM-система «Простой бизнес» поможет выстроить грамотное управление сэйлз-отделом и организовать подготовку тренеров по продажам. Аналитика, статистика, современные инструменты для оперативных коммуникаций и организации обучения позволят обеспечить эффективный контроль работы сэйлз-отдела.

Комментарии

Артем - 12.05.2017Помню, лет 6 назад работал в компании, продавали туристическое снаряжение. И руководил отделом продаж очень хороший человек и профессионал своего дела. Был он по образованию психолог и это в свое время помогло ему добиться больших успехов в продажах. Он, реально, мог продать что угодно кому угодно, тонко считывал реакции людей. Стремился работать не только ради своего кошелька, но и во благо всей фирмы. Всегда подсказывал, как работать с той или иной категорией покупателей, разбирал с нами причины неудачных сделок, вдохновлял весь отдел своим примером и позитивом по жизни. Жаль, из-за переезда в другой город пришлось сменить место работы, таких менеджеров, действительно, очень и очень мало. Ответить

Тоня - 12.05.2017Как-то у нас в компании исторически сложилось - менеджер по продажам отличается от рядового продавца только большей зарплатой. Кажется, будто эта должность утратила часть своего смысла. Возможно, это только у нас так, за другие компании не стану говорить, но, получается, каждый сам себя. Менеджеры тоже на процентах с продаж, как и мы, продавцы, и им нет особого смысла делиться с нами своим ценным опытом, ведь они лучше сами для себя заработают. Единственное, они могут перекинуть какого-то из "сложных" клиентов, с которым сами не хотят возиться, и подсказать, как лучше с ним справиться, вот и все. Конечно, хотелось бы, чтоб менеджеры выполняли не только контролирующую роль, но и обучающую, но пока только так. Ответить