Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > 5 важных вопросов и ответов о выборе системы для управления организацией

5 важных вопросов и ответов о выборе системы для управления организацией

Что важно знать при подборе CRM для руководства компанией? Эффективная система управления деятельностью организации должна отвечать потребностям предприятия и уметь масштабироваться вместе с ним. Ответы на пять следующих вопросов помогут правильно подобрать программу, которая подойдет предприятию и повысит продуктивность ежедневной работы сотрудников.

Насколько универсальна CRM?

Для экономии средств и удобства работы целесообразно выбирать универсальную программу, подходящую под любой вид бизнеса и масштаб предприятия. Такие программы предполагают не только управление основной деятельностью организации, но и остальными делами: руководство сайтом, рекламной политикой, маркетингом, складом, рассылками и т.д. В этом случае руководству не придется искать дополнительное программное обеспечение, синхронизировать его с основным и тратить лишние деньги на его обслуживание.

Насколько функциональна CRM?

Стратегическое управление деятельностью организации подразумевает учет потребностей предприятия на перспективу, что также должно отражаться на выборе CRM. Сегодня разработчики передовых программ не ограничиваются стандартным функционалом, а постоянно расширяют инструментарии программ. В частности, на современном рынке присутствуют предложения CRM, имеющих не только версию для работы на компьютере, но также варианты для web, iOS, Android и, конечно, Mac OS.

Кроме того, функциональная программа может работать при отсутствии сети, что дает возможность продолжить работу с документами и не терять время.

Насколько экономична CRM?

Хорошая система управления процессами организации помогает не только повысить эффективность менеджмента, но и сэкономить средства предприятия. Так, например, есть CRM с лицензией на все предприятие без отдельной оплаты за каждое конкретное рабочее место. Обратите также внимание на CRM с серьезным набором инструментов для коммуникаций, в том числе со встроенной IP-телефонией, которая также позволит сократить расходы на телефонные переговоры.

Насколько регулярно обновляется CRM?

Выбирая CRM, уточните, насколько регулярно разработчик обновляет программу, ведь сфера бизнеса постоянно меняется, и компании нужно все больше передовых инструментов для менеджмента и коммуникаций. Поэтому система управления деятельностью организации должна меняться в ногу со временем, обзаводиться актуальными средствами коммуникаций и мобильными инструментами, а также помогать предприятию расти.

Насколько профессиональна техподдержка CRM?

Профессиональная техподдержка CRM готова прийти на помощь любым удобным для предприятия способом: по телефону, электронной почте, а также через удаленный доступ или с помощью выезда в компанию. Более того, процесс управления деятельностью организации через CRM можно освоить и через видео-уроки. Однако не все разработчики предлагают такую всестороннюю техподдержку, поэтому специфику функционирования техподдержки стоит изучить еще на этапе выбора программы.

Грамотное тактическое и стратегическое управление деятельностью организации поможет обеспечить CRM «Простой бизнес», с которой работают уже почти 75 тысяч пользователей из разных стран. CRM дает возможность автоматизировать менеджмент комплексно – от управления персоналом, бухгалтерией, интернет-порталом, проектами до документооборота, сайта и коммуникаций. Предприятия с числом работников до пяти человек могут установить бесплатную версию «Простого бизнеса».

Скачайте CRM-систему «Простой бизнес» и оцените все возможности управления  организацией, или узнайте больше об автоматизации управления организацией.