Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Август 2017 > 10 эффективных «мантр» для лидера

10 эффективных «мантр» для лидера

Эти «мантры» являются полезными ориентирами для действий, потому что, повторяясь снова и снова (как минимум 15 раз – это правило Терри), они укореняются, создавая базу для реальных изменений.

«Я понимаю, что это может показаться немного нелепым, –  говорит Терри. – Как с помощью простого повторения кто-то может стать эффективным лидером? На это я отвечу «мантрой»: «Не отбрасывайте, пока не попробуете». Просто имейте в виду: «мантры» будут восприниматься как что-то банальное, пока вы не сделаете их своими действиями».

Терри называет свои любимые и проверенные «мантры», которые можно распечатать, положить в карман и использовать, когда это необходимо. Взятые в целом, они объединяют практически все ключевые элементы хорошего руководства для лидера.

  1. «Что есть, то есть». Фраза удобна для тех, кто отказывается принять реальность, не хочет отпускать что-то.
  2. «Рыба гниет с головы». Это откровенное напоминание всем лидерам: когда возникают проблемы, для начала посмотрите в зеркало.
  3. «Если что-то окончательно не сломано, не исправляйте это». Некоторые вещи лучше не трогать. Всегда есть что-то еще, что действительно сломано и нуждается в вашем внимании.
  4. «Учите, а не говорите». Эффективные лидеры помогают учиться, а не просто раздают приказы.
  5. «Умейте не мешать». Часто лидеры склонны отрицать, что они действительно могут мешать.
  6. «Не делайте первыми второстепенных вещей». Умейте расставлять приоритеты.
  7. «Факты – это упрямые вещи». Умейте реально смотреть на факты, они пробуждают мозг.
  8. «Плохая новость может быть хорошей новостью». Если лидеры не получают плохих новостей от своих коллег по команде, они просто-напросто не являются хорошими лидерами.
  9. «Будьте политиком». Эта «мантра» – постоянное напоминание о том, что лидер всегда должен действовать уважительно, честно, открыто и достойно.
  10. «Никаких квадратных колышек в круглых отверстиях». Это предупреждение относительно найма сотрудников: важно найти правильного работника с соответствующими навыками и индивидуальностью. Ошибки могут навредить вам и вашему бизнесу.

Эти «мантры» позволят лидерам стать более эффективными в работе с коллегами, партнерами и клиентами. Кстати, выйти на новый уровень управления взаимоотношениями с клиентами помогут и специальные решения для бизнеса, например, CRM-система «Простой бизнес».

Комментарии

Ксюша - 24.04.2018Не совсем понятно, для чего стоит повторять их по 15 раз. Мне кажется, это просто советы, наблюдения опытных в своем деле людей. Можно их иногда почитывать, иметь в виду при возникновении похожих ситуаций. Слабо представляю себе директора предприятия или управляющего подразделением, повторяющего "Рыба гниет с головы", "Рыба гниет с головы"... Ответить