Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июнь 2018

Июнь 2018: Электронные письма и СМС

Не любите переговоры? Вот 4 способа выиграть

Переговоры любят не все. Клиенты не всегда соглашаются с тем, что вы говорите. Что же делать? Сара Линдберг из Businessinsider дает несколько советов.

Как рассылать СМС клиентам? 4 совета

Люди постоянно получают множество сообщений от друзей, семьи, руководителя, коллег и брендов. Из-за этого потока многие отключают уведомления для электронной почты и других социальных сетей. Если вы хотите повысить эффективность продаж, используйте СМС.

В России хотят отменить госпошлину в случае регистрации юрлиц и ИП через интернет

Правительство РФ внесло в Государственную думу законопроект, подготовленный минфином, согласно которому обнуляется пошлина при подаче заявления в электронной форме.

4 типа электронных писем для отправки клиентам

Электронная почта по-прежнему является одним из самых ценных инструментов для тех, кто хочет развивать свой бизнес и привлекать клиентов.

Собираются предложения по поддержке малого и среднего бизнеса в России

Минэкономразвития РФ реализует новый этап проекта по перезагрузке мер поддержки малого и среднего бизнеса. Для этого собираются предложения.

4 причины, по которым вы никогда не должны отказываться от клиента вашей мечты

Вам кажется, что вы зря тратите время и энергию, пытаясь выстроить сотрудничество с клиентом мечты, который уже работает с вашим конкурентом?

4 совета для дифференциации бренда

Бренды по всему миру пытаются дифференцировать себя. О том, как это сделать, рассказывает управляющий партнер FullSurge Митч Даклер.

Презентации: 3 совета стать увереннее

Бросает ли вас в холодный пот, когда вы стоите перед аудиторией? Вы не одни такие. Согласно опросу Университета Чепмена, публичные выступления остаются одним из главных страхов.

Встречи: как не потратить время впустую?

В исследовании компании Microsoft отмечается, что люди проводят около пяти часов в неделю на встречах и совещаниях, а 71 процент опрошенных говорят, что встречи, в которых они участвуют, не очень продуктивны.

Как укрепить эмоциональную связь с клиентом?

Независимо от того, работаете ли вы с потенциальным или с существующим клиентом, вам нужно создать с ним эмоциональную связь. Но это происходит не так уж и часто. Вице-президент Research for SalesFue Кэти Кросетт – о статистике проблемы и о том, как ее решить.

Силуанов пояснил, что будет с налогами

В России не планируют менять налоги в течение 6 лет, заявил первый вице-премьер — министр финансов российской Федерации Антон Силуанов на Петербургском международном экономическом форуме.

Команда без лидера продаж обречена на провал

Вы можете попытаться запустить бизнес без лидера продаж, но вы никогда не будете генерировать результаты, на которые вы способны, без этого звена, считает эксперт в сфере продаж Энтони Яннарино.

Продавцы больше не нужны?

Доказали ли «Амазон» и другие компании, которые в основном продают без продавцов, что в продавцах уже нет необходимости? Заменил ли Интернет продавцов, предоставляя больше информации, чем человек?