Наверх

Продукт > Сквозная аналитика бизнеса > Как сократить расходы на рекламу за счет аналитики

Как сократить расходы на рекламу за счет аналитики

При наличии такого большого числа каналов продвижения, как сегодня, особую роль играет аналитика по вложениям в маркетинг и PR. Показатели эффективности рекламы должны соотноситься с затратами и числом привлеченных клиентов. Сократить затраты на продвижение поможет аналитика, встроенная в CRM. Как это работает?

Оценка рекламной кампании

Современные инструменты сквозной аналитики бизнеса в CRM дают возможность проанализировать продуктивность продвижения товара или услуги по самым разным параметрам.

Во-первых, вы сможете проследить, какие каналы продвижения приводят больше всего клиентов, какие – больше всего «дорогих» клиентов, а какие совсем не работают. Это позволит сократить расходы на рекламу, ведь в следующий раз вы уже не будете заказывать продвижение по тем каналам, которые, несмотря на вложения, не привлекают клиентов. Таким образом, можно сравнивать различные каналы раскрутки и работать только с самыми прибыльными.

Во-вторых, инструменты аналитики, используемые в CRM, помогают повысить эффективность рекламы на вашем сайте. Так, например, вы можете размещать различные варианты картинок, роликов, слоганов, визуальных элементов, ценовых предложений и отслеживать, какие из них будут наиболее действенными в привлечении клиентов на продающие страницы сайта. Изучение аналитических данных сразу позволит понять, какой вариант продвижения побуждает пользователя к покупке: теперь вы сможете оперативно скорректировать PR-контент и не тратиться на те инструменты, которые не работают.

В-третьих, CRM-аналитика полезна для снижения расходов на онлайн-продвижение. Так, например, после подключения аналитики к сайту или интернет-магазину можно отслеживать показатели эффективности рекламы – от числа визитов и затрат на продвижение до ROI, конверсии и прибыли. Тренды в онлайн-продвижении меняются очень быстро, и аналитика станет хорошим помощником в отслеживании реакции клиентов и оптимизации затрат.

CRM-система «Простой бизнес» автоматизирует деятельность организации в комплексе, обеспечивает коллективную работу штатных и удаленных сотрудников онлайн и позволяет отслеживать эффективность рекламной кампании с помощью встроенного инструмента сквозной аналитики. Благодаря аналитике CRM вы сможете узнать сильные и слабые места в продвижении, понять, какие каналы раскрутки приводят клиентов, а какие – попусту тратят ваши деньги, а также получить данные по различным показателям: прибыль, конверсия, ROI и др.  Зарегистрируйтесь в CRM «Простой бизнес», и в течение тестового периода вы сможете бесплатно работать с программой и встроенным модулем аналитики.