Наверх

Продукт > Сквозная аналитика бизнеса > Как аналитика сайта помогает повысить конверсию

Как аналитика сайта помогает повысить конверсию

Бизнес работает в условиях, когда все больше продаж совершается онлайн, неудивительно, что оценке поведения пользователей стало уделяться так много внимания. Как анализ сайта помогает превратить посетителей онлайн-магазина в покупателей?

Во-первых, стоит учитывать, что сама по себе оценка показателей по онлайн-магазину не будет так эффективна, как, например, во взаимосвязи с оценкой показателей по продажам и продвижению. В этом поможет сквозная аналитика, которая есть в передовых CRM. Система помогает оценивать данные в комплексе, поэтому вы сможете заметить тенденции покупательского поведения, причины того или иного выбора, нюансы, влияющие на отказ от покупки, и т.д.

Во-вторых, аналитика сайта, проводимая с помощью CRM, позволит оценить эффективность рекламных вложений по различным каналам онлайн-продвижения. Это также хорошая возможность протестировать эффективность продающих страниц и несколько вариантов рекламного контента. Таким образом, реклама онлайн-магазина будет более результативной.

В-третьих, конверсия сайта – показатель, остро реагирующий на изменение цены, и это тоже важно учитывать при оценке онлайн-процессов. Экспериментируйте со скидками, разными ценовыми предложениями, комплектацией товаров и отслеживайте реакцию покупателей. Web-аналитика поможет в оперативном режиме наблюдать, как пользователи реагируют на ту или иную цену.

Посетитель онлайн-магазина превращается в покупателя тогда, когда его устраивают три фактора: качество товара, цена и обслуживание. Оценить качество данных параметров поможет анализ сайта, который для большей эффективности должен производиться не изолированно, а во взаимосвязи с оценкой других показателей работы, что обеспечивают современные CRM.

Если вам необходима современная аналитика, сервис CRM-системы «Простой бизнес» поможет обеспечить ее получение в оперативном режиме. Это продвинутая CRM, комплексно управляющая организацией, имеющая встроенную аналитику для оперативной оценки показателей. Модуль сквозной аналитики поможет оценить параметры работы онлайн-магазина во взаимосвязи с показателями по продажам, эффективности рекламных вложений, прибыли и т.д.

Попробовать, как работает аналитика «Простого бизнеса», можно прямо сейчас: скачайте бесплатную тестовую версию программы с сайта разработчика.