Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Март 2021 > 6 простых способов поразить всех вашей виртуальной презентацией

6 простых способов поразить всех вашей виртуальной презентацией

Эффективность коммуникативных навыков для руководителей имеет большое значение. Вот шесть простых способов выделиться и поразить аудиторию, чтобы люди запомнили ваши ключевые идеи.

1. Начинайте сильно.

Есть много способов начать виртуальную презентацию «на ура», например:

  • Задайте провокационный вопрос или сделайте провокационное заявление.
  • Удивите участников фактом, о котором они не знают.
  • Покажите реквизит и расскажите короткую историю, которая связывает ее с вашей презентацией.

«Поскольку это виртуальная презентация, вам также следует подумать о том, чтобы начать встречу с пяти-десяти минут установления взаимопонимания, установления связи с аудиторией и вопросов о том, что они чувствуют. Для людей очень важно делиться своим голосом. Помните: людям все равно, сколько вы знаете; они хотят знать, насколько вы о них заботитесь», – говорит автор рекомендаций – спикер TEDx и фасилитатор Гил Перетц.

2. Привлекайте внимание небольшими сюрпризами и разрывом шаблонов.

Спикеры TED Дэниел Гилберт и Мэтт Киллингсворт обнаружили, что почти половину времени мы блуждаем в своих мыслях и не присутствуем в моменте. Лучший способ помочь кому-то сконцентрироваться – это включать элементы неожиданности в общение. Чтобы привлечь внимание клиентов, удивите их небольшими изменениями обстановки во время встречи.

Допустим, вы показываете экран презентации PowerPoint. Не делайте роковой ошибки, говоря в течение 30 минут подряд, строго сосредотачиваясь на PowerPoint. Вместо этого прекращайте показывать свой экран каждые четыре-шесть минут и начинайте напрямую общаться со своим клиентом. Говорите прямо в камеру.

Вы также можете использовать концепцию разрыва шаблона или вовлечь аудиторию в нечто противоположное тому, чего они ожидали. Например, во время начального обсуждения вашей маркетинговой стратегии спросите свою команду: «Как мы можем заставить наших клиентов уйти от нас в 2021 году?»

3. Используйте интерактивную доску.

В ходе серии экспериментов, проведенных в Высшей школе бизнеса Стэнфордского университета, профессор Закари Тормала обнаружил, что презентации на «белой доске» значительно превосходили презентации в стиле PowerPoint, в среднем способствуя повышению вовлеченности на 9%, а участники сообщили, что лучше понимают сообщения и получают удовольствие от процесса. Их исследование также показало, что такие интерактивные презентации улучшили запоминание сообщений на 16% и усилили общее убедительное воздействие сообщения на 8%.

Итак, практикуйте совместное использование доски, чтобы «прерывать» слайды PowerPoint. Используйте это как инструмент для совместной работы. Предложите участникам добавить свои идеи.

4. Используйте реквизит и визуальные элементы.

Реквизит усиливает ваше сообщение. Каждый раз, когда вы приносите реквизит или неожиданный объект на виртуальную встречу, вы привлекаете внимание своего клиента. Это помогает сделать сообщение незабываемым. Это эффект «вау» в действии.

5. Расскажите половину истории.

Один из способов удержать внимание людей – использовать принцип любопытства. Психолог Блюма Зейгарник обнаружила, что люди лучше запоминают незавершенные или прерванные задачи, чем выполненные. Другие исследования научили нас, что люди стремятся встретить «незаконченные истории». Как вы можете применить эту концепцию? Начните рассказывать историю, затем остановитесь на середине и пообещайте закончить ее позже. Теперь люди заинтересованы, они будут продолжать слушать, пока вы не замкнете цикл и не закончите рассказ.

6. Встаньте.

Последний способ поразить аудиторию вашей следующей виртуальной презентацией – очень  простой. Если это позволяет ситуация, встаньте! Когда вы «доставляете» сообщения стоя, вы повышаете свой уровень энергии и энтузиазма, а ваш язык тела становится более открытым и свободным. Эта энергия может помочь вам лучше влиять на  аудиторию.

Кстати, организовать встречу онлайн и провести эффективную презентацию удобно с помощью CRM-системы «Простой бизнес».  Кроме видео, участникам доступны текстовое общение и загрузка файлов презентаций.

Комментарии