Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Февраль 2022 > 5 вещей, которые начальник никогда не должен говорить сотрудникам

5 вещей, которые начальник никогда не должен говорить сотрудникам

5 вещей, которые начальник никогда не должен говорить сотрудникам | CRM «Простой бизнес»

Независимо от того, насколько вы дружелюбны со своей командой, есть определенные вещи, которые вы никогда не должны говорить своим сотрудникам, считают эксперты.

Автор деловых новостей Daily Staff Чад Брукс сделал подборку мнений экспертов относительно того, чего не следует говорить сотрудникам.

1. Конфиденциальную информацию.

«Никогда не делитесь тем, что вам конфиденциально сообщил тот или иной сотрудник. Это разрушает доверие, является неуважением к этому доверию и разрушает вашу способность наставлять и обучать своих сотрудников», – говорит Джери Деннистон, сертифицированный специалист по стратегическому менеджменту Центра стратегического менеджмента Haines.

2. О том, какой вы замечательный.

«Необходимо прекратить рассказывать своим сотрудникам о том, насколько вы умны. Сотрудники рассматривают начальство, которое демонстрирует такое поведение, как высокомерное и снисходительное. Это подрывает мотивацию, вовлеченность и производительность», – считает Мейнард Брусман, психолог-консультант и исполнительный коуч в Working Resources.

3. О разногласиях с начальством.

«Лидер никогда не должен рассказывать сотрудникам о каких-либо разногласиях или личных проблемах в управленческой команде. Подрывать позиции своих товарищей по команде или вашего лидера – это политическое самоубийство. Как только управленческая команда соглашается в определенном направлении, тогда все члены управленческой команды должны объединиться в движении к общему видению будущего», – говорит  Барб МакИвен, коуч и организационный стратег 20/20 Executive Coaching Inc.

4. «Делайте то, что я говорю, потому что я главный».

«Это использование вашего звания и уровня в компании. Вы не можете заставить своих сотрудников делать то, что вы хотите, только из-за вашего звания», – считает Джоэл Гарфинкль, основатель Garfinkle Executive Coaching.

5. О ваших личных взлетах и падениях.

«Чтобы быть эффективным лидером, вам нужно уметь отбросить свое сомнения, настроение и утренние споры с супругом и сосредоточить себя и свою команду на достижении целей компании», – говорит  Триша Скаддер, основатель Executive Coaching Group.

Внимание к этим деталям может помочь вам выстроить эффективную обратную связь с командой. Кстати, с обратной связью многим руководителям помогает широкий набор встроенных средств коммуникации CRM-системы «Простой бизнес».

Директор департамента развития CRM-системы «Простой бизнес» | Ирина Лой

Автор: Ирина Лой, директор департамента развития CRM-системы «Простой бизнес»

Комментарии