Наверх

Назад к версиям > Организации > Настройка телефонных шлюзов

Настройка телефонных шлюзов

Настройка телефонных шлюзов

На базе «Простого бизнеса» Вы можете создать корпоративную телефонную систему и настроить ее работу удобным для себя образом.

Настроить телефонию для работы с внешними звонками могут владелец и администратор организации, управляя следующими параметрами:

– подключить/удалить телефонный шлюз;

– доступом к исходящим звонкам для пользователей организации;

– правилами обработки входящих вызовов, указав кому из пользователей организации и в какое время могут поступать входящие звонки;

– добавлять голосовое меню, загрузив необходимый звуковой файл.

Система предоставляет также возможность просмотреть историю внешних звонков и историю изменений шлюзов.

Настройка телефонных шлюзов осуществляется в окне свойств организации на вкладке «Телефония». Доступ к данной вкладке имеют владелец или администратор организации:

Для организации предоставляется один телефонный шлюз по умолчанию, на счету которого изначально для VIP-организации – 1000 р. (ежемесячно), для профессиональной организации – 200 р. (ежемесячно), для обычной организации – 50 р. (единоразово, для тестирования).

Создание телефонного шлюза

Для создания в Вашей организации телефонного шлюза можно зарегистрироваться в каком-либо сервисе IP-телефонии с поддержкой SIP-протокола, получить у провайдера настройки подключения учетной записи и подключить зарегистрированную учетную запись к комплексу «Простой бизнес».

Чтобы подключить учетную запись sip-провайдера к комплексу «Простой бизнес» воспользуйтесь командой «Создать» – «Шлюз».

На рисунке ниже приведен пример ввода данных для учетной записи n3435546578@sipnet.ru/пароль:

На форме представлены поля для ввода данных учетной записи:

«Название» – задается Вами произвольно;

«Сервер» – имя домена или ip-адрес sip-провайдера;

«Логин» – SIP ID или логин учетной записи;

«Пароль» – пароль учетной записи;

«Прокси-сервер» и «Имя авторизации» – если провайдер предоставил Вам эти данные, впишите их сюда;

«Номер» – можно внести номера, закрепленные за данной учетной записью.

Активация созданного телефонного шлюза возможна в рамках тарифов «VIP-организация» и «Профессиональная организация».

Настройка телефонного шлюза

При создании шлюза владелец или администратор организации автоматически получает возможность осуществлять звонки. Возможность осуществления звонков для остальных сотрудников организации определяет владелец (администратор) организации в режиме редактирования шлюза (двойной щелчок или Enter по названию шлюза) на вкладке «Доступ на исходящие» при помощи расстановки соответствующих галок в списке сотрудников компании.

Для открытия доступа на входящие звонки можно воспользоваться командой «Создать» – «Правило для входящих». В появившемся окне задайте нужные параметры обработки входящих звонков: номер телефона, на который распространяется данное правило (необязательное поле), временной период, выберите сотрудников организации или укажите внешние телефонные номера, на которые будут приходить входящие вызовы по данному шлюзу (поле «Внешние номера»).

Активация опции «Прекратить дальнейшую обработку правил» позволяет сделать данное правило единственным для указанных условий, т.е. в случае, если какой-либо звонок будет подходить по условиям и для данного правила, и для другого, то другое правило для данного звонка срабатывать не будет.

Функция «Создать» – «Голосовое меню» дает владельцу (администратору) организации возможность добавить к шлюзу голосовое меню оператора. Голосовое меню призвано оптимизировать процесс общения, так как, используя систему подсказок оператора, можно быстро соединиться с нужной службой или отделом организации.

Для деактивации подключенного к системе «Простой бизнес» шлюза достаточно снять галку слева от названия шлюза и нажать Ок в окне организации. Проставление галки позволит вновь активировать шлюз.

Для удаления шлюза воспользуйтесь контекстным меню шлюза. В контексном меню выберете пункт «Удалить» либо Delete на клавиатуре.

Информация по использованию телефонных шлюзов

Кнопка «История звонков» открывает окно для просмотра истории внешних звонков:

В окне истории звонков Вы можете задать необходимые параметры фильтрации списка: организацию, шлюз, статус, временной период, имя пользователя или осуществить поиск по конкретному номеру телефона. Кнопки «Входящие», «Исходящие» – позволяют отобразить в истории только входящие либо только исходящие звонки.

В колонке «Стоимость» отображается стоимость звонков по шлюзу, предоставляемому организации по умолчанию.

Кнопка «Лог изменений» – позволяет просмотреть историю изменений шлюзов:

В окне лога изменений Вы можете выбрать организацию, по которой желаете просмотреть информацию, а также указать период.

Кнопка «Баланс» – отображается количество средств на счету шлюза по умолчанию. Нажатие по кнопке открывает в браузере страницу тарифов.