Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июнь 2023 > Как придется меняться сотрудникам, когда ваша компания внедрит ИИ

Как придется меняться сотрудникам, когда ваша компания внедрит ИИ

Какие навыки станут критически важными, когда технологии ИИ станут повсеместными и будут внедрены и в вашу компанию? ИИ — это следующая большая эволюция формата работы компаний. Amazon, Uber и многие другие бренды уже много лет используют искусственный интеллект в своих продуктах: от более быстрой связи с водителями до предложения страниц и продуктов на основе нашей истории поиска.

Как ИИ влияет на требования к сотрудникам?

По мнению исследователей, наибольшее распространение ИИ получит в двух сферах:

  • инструменты для повторяющихся задач — технологии помогут тратить меньше времени на монотонную работу, например, очистку почтового ящика, подбор времени для встреч, заполнение табеля учета рабочего времени;

  • инструменты аналитики — ИИ поможет принимать объективные решения и избегать человеческого фактора за счет возможности анализировать большие объемы данных. Это поможет и в объективной оценке производительности сотрудников, и в принятии непредвзятого решения о найме кадров.

Какие навыки будут необходимы сотрудникам, когда мы будем работать вместе с ИИ?

Вот что предполагает Сара Маррс, психолог с более чем десятилетним практическим опытом HR-исследований.

Желание учиться. Непрерывное обучение и объективность позволяют корректировать подход к новым, неопределенным ситуациям.

Эмоциональный интеллект. Несмотря на развитие ИИ, работой по-прежнему будут руководить люди, а люди эмоциональны. Развитие эмпатии, построение доверия и влияния станут еще более важными, поскольку их сложнее всего воспроизвести через ИИ.

Креативное решение задач. Маловероятно, что ИИ сможет самостоятельно принимать решения, человек будет оценивать и интерпретировать данные с учетом контекста. Для разработки новых идей понадобится творческий подход.

Интерпретация данных. Работа с аналитикой данных, вероятно, станет основным навыком. Это не означает, что нужно понимать статистику на глубоком уровне, но важно разбираться в различных типах аналитики, чтобы работать с ИИ. Это значительно улучшит процесс принятия решений.

Кстати, CRM-система «Простой бизнес» - это экономия времени за счет единой клиентской базы для всех менеджеров, звонков из CRM по встроенной IP-телефонии, системы оповещений, напоминаний и автоматической отчетности, а также формирования документов без ожидания бухгалтера.

Комментарии

Света - 07.06.2023Полностью согласна с выше сказанным, не только увеличение зарплаты може удержать сотрудника, но и рост в самой компании. Я сама проходила повышение квалификации в сфере архитектуры, проходила кстати вот тут https://astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/arkhitektura-i-dizayn/ советую всем! Там нереально здорово выстроен процесс обучения. Все доступно и понятно! Так еще и вся информация (лекции и др) остаются у меня в личном кабинете! Вообще супер короче! Ответить