Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Как выбрать CRM для интернет-магазина? CRM «Простой бизнес»

Как выбрать CRM для интернет-магазина? CRM «Простой бизнес»

Значительная часть продаж сегодня осуществляется онлайн, поэтому так важно, чтобы продвижение интернет-магазина, портала организации было эффективным. Решить эту задачу поможет интеграция сайта с CRM. Как выбрать программу для того, чтобы получать аналитику по трафику и онлайн-поведению посетителей виртуального магазина?

CRM для интернет-магазина
Как выбрать CRM для интернет-магазина? CRM «Простой бизнес»

CRM для интернет-магазина – CRM-система «Простой бизнес»

CRM для сайта: чек-лист

Выбирая программу, проверьте, есть ли в ней следующие возможности:

  • аналитика для онлайн-магазина и каналов раскрутки;
  • оценка конверсии, cреднего чека, прибыли;
  • коллтрекинг (встроенный);
  • оценка ROI, продаж;
  • подключение аналитических платформ Яндекс.Директ и Google Ads;
  • воронка продаж.

Если в CRM для интернет-магазина предусмотрены данные опции, это позволит:

  • анализировать, как пользователи ведут себя на портале;
  • проследить, какие каналы продвижения приводят покупателей, а какие нет;
  • оценить реакцию пользователей на тот или иной вид рекламного послания, изменение цены, условий доставки и др.;
  • понять ошибки в продвижении товара (услуги) и быстро скорректировать ситуацию.

Грамотная интеграция CRM с сайтом позволяет понять глубинные процессы, происходящие при взаимодействии посетителей с предложениями на вашем портале. Также можно будет оптимизировать рекламные расходы, поскольку система сразу покажет, на какие PR-каналы средства тратить не стоит из-за их неэффективности. Возможно, CRM для сайта позволит выявить новую аудиторию, потенциал которой вы недооценивали при разработке политики продаж. Система покажет параметры новой аудитории, под потребности которой можно будет адаптировать ваше предложение.

Интеграция CRM и заявок с сайта

Более оперативный и эффективный учет заказов клиентов – еще одна возможность, открывающаяся при правильно выбранной программе. За счет подключения портала компании к системе автоматизации онлайн-запросы будут моментально поступать менеджерам в оперативную обработку. C помощью CRM заявки могут быть сразу проанализированы в контексте предыдущих предпочтений клиента, ценовой категории ранее выбранных продуктов и т. д. Для этого важно, чтобы форма запроса на портале была подключена к системе автоматизации. Интеграция формы с CRM поможет менеджеру быстро подобрать индивидуальное решение для пользователя и найти именно то, что он искал.

Такой подход сведет к нулю необработанные запросы и позволит обеспечить по-настоящему персональное обслуживание пользователей портала.

Нужна продвинутая CRM для интернет-магазина? Подключите CRM «Простой бизнес» к онлайн-магазину и анализируйте покупательское поведение разных целевых аудиторий в режиме реального времени. Широкий спектр опций и модуль сквозной аналитики помогут повысить эффективность политики продаж, ведь среди опций «Простого бизнеса» есть: подключение к CRM заявок с сайта, оценка конверсии, аналитика клиентского поведения, оценка прибыли, среднего чека, ROI, анализ результативности раскрутки по конкретным каналам, встроенный коллтрекинг, подключение платформ Яндекс.Директ и Google Ads и др. Работать с CRM можно на ПК, через веб-версию или мобильные приложения. Скачайте полнофункциональную пробную версию CRM «Простой бизнес» с официального сайта и тестируйте ее бесплатно в течение 30 дней