Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июнь 2022 > 5 способов заботы о благополучии сотрудников – Prostoy.ru

5 способов заботы о благополучии сотрудников – Prostoy.ru

В новом исследовании, проведенном в Австралии, 93% опрошенных сотрудников заявили, что их физическое, эмоциональное и психическое благополучие так же важно, как и уровень зарплаты. Что это может означать для работодателей?

5 способов заботы о благополучии сотрудников | CRM «Простой бизнес»

«Хорошая новость заключается в том, что существует четкое экономическое обоснование инвестирования в благополучие сотрудников, – объяснил исследователь благополучия на рабочем месте Ник Маркс в одном из интервью. – Например, по пятибалльной шкале улучшение самочувствия сотрудника даже на полбалла соответствует дополнительным преимуществам в размере от 2500 до 3500 долларов в год за счет улучшения креативности, совместной работы, производительности и экономии на удержании персонала».

Исследование Ника предполагает, что существует пять основанных на фактических данных способов заботиться о благополучии и устойчивости команд на работе. Они включают:

  1. Взаимодействовать. Гораздо легче делать отличную работу, когда мы счастливы в компании других, независимо от того, находимся ли мы вместе в Интернете или на наших физических рабочих местах. Команды, которые поощряют, поддерживают и ценят друг друга, делают возможным решение проблем, инновации и как результат – общий успех.
  2. Быть справедливыми. Справедливое и уважительное отношение – залог более счастливой работы. Люди процветают, когда организации реагируют на их потребности и ценят энергию, которую они вкладывают. Команды процветают, когда коллеги ценят друг друга.
  3. Расширять возможности. Разделение ответственности и использование сильных сторон людей может раскрыть удивительный потенциал организаций. Когда люди могут быть самими собой и использовать свои собственные суждения, они делают отличную работу.
  4. Бросать вызов. Люди счастливы в своей работе, когда они поглощены и прогрессируют в ней. Делая работу интересной, организации вовлекают людей в пространство, где они учатся и достигают больших результатов.
  5. Вдохновлять. Выполнение работы, которую мы считаем действительно стоящей, является отличным источником мотивации в нашей жизни и может поддержать в трудные времена. Взгляд за пределы узких бизнес-целей на то, как мы помогаем другим людям, делает работу более значимой.

НА ПРАКТИКЕ НИК РЕКОМЕНДУЕТ ЛИДЕРАМ ПОПРОБОВАТЬ:

  • Оптимизировать вызовы. Людям нравится, когда они чувствуют, что могут чему-то научиться, но при этом не сильно выходят за пределы своей зоны комфорта, чтобы чувствовать себя подавленными и выгоревшими. Предоставляя возможности для игрового экспериментирования, обратной связи и размышлений, команды могут оптимизировать, а не максимизировать задачи, чтобы сотрудники могли повысить психологическую безопасность, креативность и уровень инноваций.
  • Установить границы. После пандемии границы между работой и жизнью размылись. Команды могут помогать друг другу устанавливать здоровые границы во время работы, устанавливая четкие ритуалы, когда, где и как они работают вместе (в офисе или дома и в какие дни), чтобы четко общаться при выполнении своих обязанностей. Кстати, широкий набор встроенных средств коммуникации в CRM-системе «Простой бизнес» помогает грамотно выстраивать рабочие процессы – как в традиционных командах, так и в гибридных и удаленных.
  • Регулярно говорить о самочувствии. Благополучие и счастье должны стать еженедельными темами бесед в командах. Так можно вместе подумать о том, что было хорошо за последнюю неделю, а что нет. «Создавая безопасные пространства для обсуждения того, как команда может опираться на хорошее и решать негативные вопросы, вы уменьшаете вероятность того, что мелкие проблемы перерастут в большие. Это укрепляет доверие и позволяет людям чувствовать себя в безопасности, говоря о том, что происходит в команде», – говорит Мишель МакКуэйд, доктор философии, преподаватель в сфере благополучия на рабочем месте, переводит исследования позитивной психологии и неврологии в практические стратегии для здоровья, счастья и успеха в бизнесе.

Комментарии