Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Апрель 2022 > Обратная связь от клиентов и ее влияние на успех компании

Обратная связь от клиентов и ее влияние на успех компании

Обратная связь один из лучших способов повысить свой уровень, выявить пробелы и оценить собственные сильные и слабые стороны. Однако часто обратная связь бывает настолько болезненной, что вы начинаете ее избегать? Вот 4 причины, по которым обратная связь должна стать вашим главным средством личного и профессионального развития.

Обратная связь от клиентов и ее влияние на успех компании | CRM «Простой бизнес»

  1. Обратная связь говорит вам, над чем вам нужно работать. Здесь нет ничего удивительного. Эффективная обратная связь выявляет ваши пробелы для более эффективного развития и роста. Нет смысла тратить все свое время на работу над своими коммуникативными навыками, если ваш начальник считает, что вам нужно развивать свои аналитические способности. Будь то регулярные проверки или ежегодные обзоры производительности, эффективная обратная связь дает вам критическое представление о сильных сторонах и пробелах.
  2. Обратная связь дает представление о том, что другие люди о вас думают. В статье для журнала First Round Review основатель и генеральный директор Ascend Шивани Берри проницательно замечает, что независимо от того, оставляют ли вам отзывы люди или нет, люди все равно думают об этом. Если ваш руководитель или коллеги считают, что вам нужно уделять больше внимания деталям, и не сообщают вам об этом, вероятно, они все равно недовольны вашей работой. Регулярно спрашивайте своих коллег и менеджеров о том, что вы делаете хорошо, и о ваших возможностях роста. Вы не только узнаете важную информацию, но и покажете другим, что вы открыты для таких разговоров.
    Частью работы с обратной связью является изучение того, какие отзывы имеют ценность и заслуживают внимания. Даже самая плохая обратная связь может научить вас тому, что другие люди считают важным и как они управляют работой и отношениями. В то же время, эти разговоры – отличный способ узнать, нужен ли вам этот человек в вашем окружении или нет.
  3. Обратная связь позволяет вам узнать, каковы ваши возможности и ограничения. Эффективные беседы с обратной связью проясняют, есть ли у вас будущее в вашей нынешней организации или ситуации. Хотя постоянно слышать, что вы не готовы к тому, что будет дальше, может быть неприятно, это хорошая информация для построения вашей карьеры. Помните, никто и никогда не будет заботиться о вашей карьере так сильно, как вы сами. Если вы постоянно сталкиваетесь с препятствиями, пытаясь продвинуться вперед, пришло время искать возможности в другом месте.
  4. Обратная связь строит эффективные отношения. Когда обратная связь предоставляется хорошо, она должна укреплять отношения, а не разрушать их. Это потому, что обратная связь всегда должна предоставляться с целью помочь другому человеку, а не «погубить» его. Да, это все еще может быть трудный разговор. Но если вы проделали работу по построению отношений, основанных на доверии, установили четкие ожидания и соблюдали ответственность, тогда, когда вам приходится вести трудные разговоры, другой человек знает, что вы делаете это из хороших побуждений.

«Обратная связь – это вызов, потому что мы не часто обучаем людей тому, как правильно ее давать или как ее искать. Знание того, как использовать обратную связь для построения отношений, сбора информации, а также определения возможностей и ограничений, – это карьерный и жизненный лайфхак, который вам нужен, чтобы двигаться вперед», – подытоживает автор рекомендаций – Эллисон МакВильямс, доктор философии, помощник вице-президента по наставничеству и личному и карьерному развитию выпускников в Университете Уэйк Форест.

Выстраивать эффективную обратную связь каждый день и с каждым сотрудником помогают широкие возможности CRM-системы «Простой бизнес» (доступна для различных отраслей).

Комментарии