Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Август 2022 > Большинство сотрудников считают, что работают больше положенного

Большинство сотрудников считают, что работают больше положенного

Большинство сотрудников считают, что работают больше положенного | CRM «Простой бизнес»

Эксплуатация на рабочем месте или, по крайней мере, ее восприятие принимает разные формы. Опрос тысячи работающих людей, проведенный Paychex, показал: большинство считают, что работают больше положенного.

  • 83% респондентов считают, что они выполняют задачи, выходящие за рамки их обычной работы.
  • 57% полагают, что их попросили выполнить дополнительные задания, потому что они были «экспертами» или «лучшими».
  • 46% признались, что делали «все, о чем просят», потому что «не могли сказать «нет».

Это часто приводит к мучительному чувству переутомления, ощущению, что вам недоплачивают, что вас не ценят.

Делать больше с меньшими затратами

В последнее десятилетие начала появляться новая управленческая мантра, которая стала общепринятой: необходимость делать больше с меньшими затратами.

На первый взгляд, это просто похоже на хорошее эффективное управление. В конце концов, за что компетентному руководству платят? И, без сомнения, компании иногда попадают в беду, им нужно затянуть свои организационные пояса и делать больше с меньшими затратами, чтобы эффективно конкурировать. Справедливо.

С другой стороны, вы не можете затягивать пояса вечно. Постоянная диета может иметь негативные последствия для тех, кто вынужден выполнять настоящую работу, то есть для многих сотрудников, пытающихся удержаться на плаву, работая с максимальной эффективностью при минимальном количестве людей и ресурсов.

«Это сложный холм, на который нужно постоянно подниматься. Я боюсь, что мы превратились в то, что Роберт Райх назвал «жесткой формой капитализма» сильно ориентированный на прибыль, курс акций и акционерную стоимость, и часто очень хорошо достигающий этих показателей, но не настолько хорошо заботящийся о людях, которые создают всю эту ценность», говорит коуч Виктор Липман.

Вот почему менеджер, который «понимает», который вдумчиво и хорошо относится к сотрудникам в организации, неизменно вызывает долгосрочную лояльность. Людям всегда лучше чувствовать, что их высоко ценят, чем используют в своих интересах.

Управлять персоналом эффективно и справедливо многим менеджерам помогает CRM-система «Простой бизнес».

Комментарии

ира - 09.09.2022Да, я тоже пахала больше положенного. И переработки, и оставалась ночью на работе допоздна. Жесть. Не выдержала. Ушла. Прошла курсы переподготовки на логопеда https://rostbk.com/catalog/professionalnaya-perepodgotovka/pedagogika/logopediya/ Теперь довольна. Наконец-то! Ответить