Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Январь 2022 > Подводим итоги года и ставим цели на новый! Важные вопросы!

Подводим итоги года и ставим цели на новый! Важные вопросы!

Многие руководители и владельцы бизнеса пережили крах в 2020 году и ожидали небольшого эмоционального облегчения в 2021-м. Но не все так гладко. Подавляющее большинство из них заявили, что 2021 год не дал им времени для паузы, перегруппировки и восстановления контроля над своей работой. Многие добавили, что единственный план на Новый год это попытаться начать хотя бы с меньшего хаоса. Но гораздо правильнее задать себе ряд важных вопросов.

1. Если бы я мог изменить что-то в своей организации, что бы это было?

Подводим итоги года и ставим цели на новый! Важные вопросы! | CRM «Простой бизнес» Просто обдумывая ответ на этот вопрос, вы меняете свой менталитет от стремления к выполнению ежедневных задач к воодушевлению, к потенциальным открытиям и новым возможностям. Это также может дать вам чувство расширения возможностей, которого вам не хватало с тех пор, как вы были заняты выживанием из-за пандемии.

А теперь бросьте себе вызов: подумайте, как вы могли бы воплотить свои ответы в жизнь? По правде говоря, нет ничего более приятного, чем возможность напрямую повлиять на развитие вашей компании. Подумайте о том, чтобы донести свои идеи до старшего менеджера или человека, ответственного за эту сферу. Вы можете даже подготовить несколько тезисов для обсуждения или краткую презентацию, которая поможет систематизировать ваши предложения.

Конечно, вы можете подумать. «Ага! Никто не собирается ничего делать с этой информацией… » Но что вы теряете? Ничего, кроме получения уникальной возможности подумать и спланировать что-то на высоком уровне, чтобы продемонстрировать свое умственное лидерство. И, возможно, расширить вашу сеть и взаимодействовать с новым кругом людей в вашей организации. Почему бы не попробовать?

2. Как я могу быть лучшим лидером, а не просто отличным менеджером?

Да, вот еще одна проблема с удивительно простым решением: попросите членов вашей команды внести свой вклад в этот вопрос. Честно поговорите со своими сотрудниками о своем желании совершенствоваться как лидер. Ваш запрос обратной связи может не только вдохновить их на внесение собственных изменений, но и раскрыть ценную информацию, которая поможет вам в наступающем году.

Вот несколько примеров вопросов, которые вы можете задать:

  • Есть ли что-то из того, что мы сделали во время пандемии, что вы хотели бы продолжить или остановить по мере того, как мы приближаемся к 2022 году? Почему?
  • Считаете ли вы, что нам следует изменить способ общения и сотрудничества? И если да, то как?
  • Что бы вы хотели сделать, двигаясь вперед, как команда?
  • Как я могу лучше поддержать вас в достижении ваших целей в следующем году?

Попросите членов вашей команды быть откровенными. Конечно, открывать эту дверь с возможностью получения конструктивной критики может быть неприятно. С другой стороны, подумайте, как эти разговоры могут помочь наладить ваши отношения с сотрудниками. Более того, их идеи могут быть именно тем, что вам нужно для того, чтобы помочь улучшить ваши лидерские навыки и производительность команды.

3. Как я могу внести больший вклад в профессиональный рост членов моей команды?

Одна из самых полезных вещей, которые вы можете делать как руководитель, – это помогать своим сотрудникам развиваться. Запланируйте индивидуальные беседы с ними, чтобы узнать об их карьерных устремлениях. Какой вариант развития или опыт лучше бы их подготовили к достижению их целей? Примите активное участие в поддержке сотрудников на этом пути. Вы получите вознаграждение, поскольку эти члены команды станут более ценными и лояльными.

4. Как я могу расширить свое влияние за пределы рабочего места?

Иногда радость и удовлетворение от помощи другим членам вашего сообщества будут влиять на вашу профессиональную жизнь. Найдите минутку, чтобы подумать о том, как вы могли бы лично повлиять на жизнь кого-то другого в эти последние несколько недель года. Какими своими навыками, талантами или связями вы могли бы поделиться с другими?

«Возможно, для этого нужно стать волонтером или пожертвовать свое время в качестве члена местной некоммерческой организации. Найдите причину, которая трогает ваше сердце, и найдите время, чтобы принять участие в добровольческой деятельности. Помимо помощи в улучшении мира, отдавать всегда приятно. И вы, вероятно, вернетесь к  своей работе со свежим взглядом и обновленные духом», – говорит автор рекомендаций – эксперт по лидерству, педагог и автор книг по бизнесу Сара Канадей.

Кстати, повысить личную эффективность работы как руководителя, так и сотрудников можно с помощью CRM-системы «Простой бизнес», в которой предусмотрено множество функций, в том числе календарь дел, обсуждения в мультичате, видеоконференции, бесплатная внутренняя связь и др.

Директор департамента развития CRM-системы «Простой бизнес» | Ирина Лой

Автор: Ирина Лой, директор департамента развития CRM-системы «Простой бизнес»

Комментарии