Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Ноябрь 2023 > 4 сложных вопроса, которые менеджер должен задать сотрудникам

4 сложных вопроса, которые менеджер должен задать сотрудникам

Разговоры менеджера и сотрудников должны выходить за рамки рабочих вопросов — это поможет поддерживать вовлеченность персонала. Рефлексия – один из наиболее важных инструментов, которые менеджеры могут использовать для развития прочных отношений с сотрудниками и поощрения персонала. Более того, эксперты отмечают, что целенаправленные рефлексивные практики — ключ к повышению производительности труда. Да, разговоры с персоналом бывают непростыми, а вопросы — сложными, но это самые важные диалоги с людьми, которыми вы руководите.

Как менеджеру поддержать сотрудников: 4 сложных вопроса

Эллисон МакВильямс, помощник вице-президента по наставничеству, личному и карьерному развитию выпускников Wake Forest University, составила перечень из 4 непростых вопросов, которые руководитель должен задать своим сотрудникам, чтобы наладить с ними контакт и повысить их вовлеченность. Разговоры на эти темы станут полезным дополнением к диалогам, ориентированным на решение конкретных рабочих задач.

Вопросы о сильных качествах сотрудника и его интересах. Какие сильные стороны и интересы уникальны для вашего сотрудника? Что ему нравится и не нравится в работе? Где он черпает энергию, и что ее истощает? Как он хочет проводить свободное время? Задавая эти вопросы, менеджер сможет лучше узнать сотрудника и получить важную информацию, чтобы перепланировать работу и лучше задействовать сильные качества, таланты и интересы сотрудника.

Вопросы о нагрузке. Менеджеры любят говорить: «Дайте мне знать, если рабочая нагрузка слишком велика». Кто-нибудь из сотрудников ответит честно и скажет, что его перегрузили? Конечно, нет. Вместо этого лучше спросить: «Что нужно исключить из списка?». Не принимайте ответ «Ничего». Прежде чем поручить сотруднику новое дело, спросите: «Каковы ваши возможности сейчас? Сколько у вас есть свободного времени?» Как менеджер вы должны знать, что выгорание — одна из причин увольнения. Ваш сотрудник — не сверхчеловек, и работа не должна заполнять каждый час дня.

Вопросы о мотивации. Почему ваш сотрудник приходит на работу каждый день? Нет единой правильной мотивации для работы, и эти причины у каждого специалиста — свои. Спросите сотрудника, почему он здесь работает. Сделав этот разговор комфортным и побуждая сотрудника задуматься о том, как работа соответствует его мотивации, вы становитесь партнером в его карьерном развитии, а не помехой для роста.

Вопросы о будущем. Для развития карьеры сотрудника важно целенаправленно беседовать с ним о будущем и о том, как данная должность вписывается в его карьерный путь. Какие пробелы нужно заполнить? Где сотрудник видит себя в ближайшие два-три года? Как бы они хотел развиваться, какие знания и навыки получить? Вы не всегда сможете обеспечить все необходимое для развития сотрудника. Иногда людям приходится уволиться, чтобы двигаться вперед.

Поддерживать эффективные коммуникации и полезную обратную связь с каждым из штатных и удаленных сотрудников поможет CRM-система «Простой бизнес», в которой коллеги могут общаться онлайн и обсуждать рабочие вопросы в режиме реального времени, используя чаты и мультичаты, смс, звонки, а также видеоконференции.

Комментарии