Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Какие выгоды дает компании CRM-аналитика?

Какие выгоды дает компании CRM-аналитика?

Автоматизация бизнес-процессов не просто ускоряет, упрощает работу команды, но также делает ее более эффективной и приносит измеримые выгоды. В этой статье мы кратко рассмотрим, какие выгоды дает аналитика CRM-системы в плане продвижения продукции, повышения продаж и увеличения лояльности клиентов.


Больше отдачи от продвижения при меньших затратах

Оценивая аналитические данные по продвижению, компания сможет оперативно точечно менять настройки раскрутки и выбирать только те площадки, которые действительно приводят клиентов. CRM-аналитика – это возможность оценивать важнейшие показатели продвижения в режиме реального времени. Поэтому если что-то пошло не так, всегда можно быстро скорректировать перечень площадок раскрутки и предотвратить лишние расходы на те платформы, что не результативны.


Рост продаж

Аналитические CRM-системы также помогают повышать продажи. Это достигается за счет оценки покупательского поведения и реакции потенциальных клиентов на изменения условий продажи и доставки. Кроме того, CRM-аналитика продаж позволяет тестировать варианты подачи продукции и услуг для разных целевых аудиторий. Такой подход дает возможность проверить несколько вариантов рекламы, цены и полномасштабно запустить те форматы сообщений, которые получили наибольший отклик аудитории (соответственно, доход от таких PR-кампаний растет). Всё это тоже экономит средства компании.


Повышение лояльности клиентов

Поскольку CRM-аналитика обеспечивает получение показателей продаж и продвижения в режиме реального времени, она позволяет оперативно отслеживать ошибки в маркетинговой политике, недостатки в клиентском сервисе и понять причины потери покупателей на том или ином этапе.

Также CRM дает возможность получить аналитическую информацию по электронным рассылкам для клиентов. Оценка реакции на письма, процента перехода по ссылкам поможет повысить конверсию рассылок и сделать их более полезными для разных целевых аудиторий.

Нужна продвинутая CRM-аналитика? Рекомендуем «Простой бизнес» – популярная CRM c модулем сквозной аналитики и множеством инструментов для комплексного управления организацией. Получайте данные по конверсии, прибыли, среднему чеку, эффективности продвижения и другим показателям, а также используйте воронку продаж, инструменты коллтрекинга и лидогенерации, отчеты. Проверьте сквозную аналитику «Простого бизнеса» в деле – скачайте многофункциональную тестовую версию CRM и работайте с ней бесплатно в течение – нет, не недели, – а 30 дней!